?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 Март 2013 @ 16:33
Яндекс – гоп – стоп – деньги  
Дорога ложка к обеду.
Так и к написанию поста – дороги эмоции.
Когда вас кинули – самое время сесть за написание поста.
Пост получается очень горячим, с перчиком (главное, чтобы не с душком)

А мне тут заблокировали кошелек яндекс деньги (ЯД).
http://pvn123.livejournal.com/265756.html - Почти детективная история ....

Надо написать, чем же кончилось дело.

Поэтому, пока еще свежи эмоции, надо об этом написать.
Тем более эта информация поможет тем людям, которые пока еще пользуются яндекс деньгами.



Пошел я в их офис с паспортом (хорошо, что не с родителями заставили приходить).
Прошел чудесную процедуру идентификации (кто моральный мазохист – тому понравится).
Но счет мне не разблокировали сразу.
Только на следующий день разблокировали.
Я подумал:
- А что так медленно.
И стал отправлять деньги в разблокированного счета в оплату на счет провайдера.
И счет тут же опять заблокировали.

Я подумал:
- Вот нельзя плохо думать про ЯД, а то они читают мысли, и тут же блокируют злоумышленников.

Иных причин я не видел.
Но прошел еще один день, счет окончательно разблокировали.
И теперь я могу отправлять с него деньги, куда угодно.
Наверное, до следующей блокировки :)

То есть общий итог примерно такой:
Ваш анонимный (а они рождаются анонимными) счет кошелек в яндекс деньгах могут в любой момент совершенно произвольно заблокировать.
Никаких причин для этого на самом деле нет, так как мне, например никаких претензий и не выставили, да их и быть не могло.


Возможно, что подобная политика связана с тем, что Яндекс деньги купил Сбербанк.
Сбербанк купил у Яндекса 3/4 доли в уставном капитале Яндекс.Денег.
А может еще что – сложно установить, что повлияло на обострение такого ЯД бешенства.

Еще раз предупреждаю:
Любой счет в яндекс деньгах (если вы не потратили пол дня или больше на его идентификацию) могут в любой момент произвольно заблокировать.
Бесполезно искать причины – чаще всего их нет.
Я и мои знакомые убедились в этом на собственном опыте.

Подозреваю, что причина – ошибки политики и алгоритмов работы систем яндекс денег.
Конечно, есть какие-то хакеры, которые воруют яндекс-деньги. Я про них слышал, но ни я сам ни мои товарищи с ними не сталкивались. А вот с бандитами держателями яндекс денег мы все сталкивались.

Те, кто блокируют ваши деньги на ваших электронных счетах, иного названия, кроме как электронные бандиты и не заслуживают.

И я решил поинтересоваться у своих приятелей и в Интернете, а что происходит в яндекс деньгами в последнее время.

И установил простой факт:
Происходят массовые блокировки анонимных счетов всех пользователей.
Один приятель сказал, что у него блокировали аж 5 счетов.
И никаких даже близко криминальных действий они не совершали.
Из своих многочисленных знакомых я таки нашел одного, у которого два счета – один заблокировали, второй – пока живой и с него можно переводить деньги.

Кто еще не знает – когда ваш счет помечен для блокировки, то вы этого нигде не видите.
Это выясняется только в момент оплаты с этого счета – в этот момент вам пишут, что вы заблокированы.

Блокировки такие были и в прошлом году, но сейчас они участились и превратились в массовое явление.

Стоит еще учесть тот факт, что я еще могу сходить в офис яндекс денег, но иностранцы вообще этого сделать не могут, у них есть шанс только прислать свою идентификацию через нотариуса, что стоит и денег и времени.

Так или иначе, большой процент заблокированных денег просто оказывается в собственности самого ООО «Яндекс – гоп – стоп – деньги».

То есть отличный способ зарабатывать – блокируй все подряд.
Кто выберется – тому денежки вернут.
Но будет хороший навар в виде так и оставшихся заблокированными денег.

Тут надо обязательно сказать, что эта мера (блокировки счетов), мягко говоря, не умных людей из ЯД еще и совершенно бесполезна против настоящих злоумышленников и хакеров.

Эта мера (блокировка и идентификация) действует только против честных и покладистых вкладчиков типа меня. Вот у меня пол дня украли на разборки.

А против злоумышленников это совершенно не действует.
Злоумышленник прямо на улице найдет себе покладистого человека, который за 500р согласиться зайти в офис и оформить анкету на счет в яндекс деньгах.
И все дурацкие усилия этих, мягко говоря, неумных людей из ЯД идут прахом.

То есть единственный результат работы мыслителей из ЯД – это осложнение жизни честным гражданам, включая полное осложнение честным иностранным гражданам.

Кстати, в Интернете я иногда видел редкие возражения, опять мягко говоря, очень не умных людей типа:
- А ты признайся, что ты что-то все таки нарушал, иначе бы тебя не заблокировали.

И этим неумным людям (они как раз, наверное, что-то нарушали) сразу же писали:
- Нет, вот и у меня был такой же случай, а я точно ничего не нарушал.
И у меня. И у меня.

Поэтому, иначе как глупостью такие допуски не назовешь.
Есть где-то хакеры и нарушители, но это не в нашей истории и не в данном случае.

Какая мораль?

1. Помните, что любой счет могут в любой момент заблокировать. Вы не сможете этот момент угадать, и это никак не зависит от ваших действий.

2. Если можете пользоваться другими электронными деньгами вместо ЯД – пользуйтесь.
Но если пользуетесь ЯД, то никогда не накапливайте на счетах ЯД деньги, иначе вы их легко потеряете.

3. Моральную (точнее аморальную) и юридическую (точнее – незаконную) сторону поведения ООО «Яндекс-гоп-стоп-деньги» пусть разбирают моралисты и юристы:)
.


.
 
 
 
N.S.: шляпаsperans on Февраль, 13, 2013 14:36 (UTC)
Здравствуйте.
Я руководитель службы поддержки Яндекс.Денег.
Эту тему мы регулярно обсуждаем в Сети сколько себя помню, то есть с 2007 года (когда я начала заниматься этим вопросом). Иначе говоря, Сбер здесь чуть более чем полностью ни при чём.
У меня есть вполне конкретные данные, и они таковы:
1. Блокируется что-то около одного процента счетов. На "массовые" блокировки это никак не тянет.
2. В таком темпе мы работаем очень давно, иногда процент чуть снижается, иногда чуть повышается.
3. Это действительно работает. Мои сотрудники видели просто хрестоматийные случаи: звонит тётенька, пострадавшая от мошенников, рыдает в трубку. Счёт мошенников заблокирован за полчаса до события с помощью алгоритмов службы безопасности (тех самых несовершенных алгоритмов, которые иногда задевают и честных пользователей, к сожалению). Что характерно, ещё через полчаса звонит владелец счёта и рассказывает о том, какой он честный и прекрасный, хотя впоследствии у нас накапливаются обращения и других пострадавших.

В сети абсолютно каждый сообщит, что он абсолютно невинная овечка. Я говорю сейчас не про Вас - я практически уверена, что лично Вы честный пользователь, которому по какой-то причине не повезло. Но за годы работы в компании я видела слишком много людей, которые абсолютно точно совершали очень нехорошие поступки и громко при этом кричали, что их обидела злая система. Поэтому, к сожалению, отзывы в интернете не слишком надёжны. Та же ситуация с отзывами о гостиницах: недовольные пишут всегда, довольные - забывают и ленятся. Более 90% пользователей нашей системы просто никогда не задумывались о том, чтобы что-то написать - у них всё работает, у них всё хорошо.

Что касается Вашего первого пункта, то я просто рекомендую всем пройти идентификацию и больше не задумываться над этим. Идентификации вполне достаточно.

valleriovallerio on Февраль, 13, 2013 16:10 (UTC)
Долго смеялся. Живот устал. Электронного кошелька никогда не заведу в такой системе.
Тетеревятникearlyhawk on Февраль, 13, 2013 17:07 (UTC)
А как быстро прибежало-то!

Кросавиццо )))
valleriovallerio on Февраль, 13, 2013 17:21 (UTC)
Океан апломба сильно топорщит. Особливо, когда ем пытаются компенсировать дремучесть.
(no subject) - earlyhawk on Февраль, 13, 2013 17:22 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vallerio on Февраль, 13, 2013 17:27 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - earlyhawk on Февраль, 13, 2013 17:27 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vallerio on Февраль, 13, 2013 17:33 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - konj_v_paljto on Февраль, 13, 2013 17:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vallerio on Февраль, 13, 2013 17:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - konj_v_paljto on Февраль, 13, 2013 17:41 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vallerio on Февраль, 13, 2013 17:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - earlyhawk on Февраль, 13, 2013 17:36 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Февраль, 13, 2013 19:25 (UTC)
Действительно, ответ - ниочём! Я отправил полную переписку менеджеру а ответа так и не дождался! Прекрасный лохотрон! Поздравляю!
pvn123  Мыслиpvn123 on Февраль, 13, 2013 20:54 (UTC)
Да, я уж и не привожу факты о конкретных затяжках и бардаке при разблокировке счета.
Если сотрудники ЯД еще будут возражать, то, возможно, еще добавлю негативных фактов, которых много.
pvn123  Мыслиpvn123 on Февраль, 13, 2013 20:49 (UTC)
Спасибо, что зашли.

Без Вас было бы не так интересно:)

Ничего не имею против Вас лично, но потрепать Вашу фирму, которая потрепала нервы мне и потреплет нервы еще сотням невинных граждан, я просто обязан.

Хотя некоторые тут в комментариях советуют банить вас «полуботов-пиарщиков на окладе! Вы не обязаны предоставлять им площадку для отрабатывания калыма)))»

И знаете, в чем-то они правы:)

Вы, возможно, не знаете, но в некоторых организациях недалекое Руководство кое-что прослышало о социальных сетях.
Точно они не знают, что это такое.
Но дана команда:
- Социализироваться.

Серьёзные организации заводят себе девочек, которым поручают «социализацию». Обеспечивать «лицо фирмы» в Интернете. Прежде всего – в социальных сетях.

Выглядит это ужасно.

Вот пример.
Попробуйте отругать в ЖЖ что-нибудь на тему «очень плохая связь у Мегафона».
Тут же прибежит девушка из Мегафона и начнет вам что-то объяснять и проповедовать.
Это выглядит иногда жалко и смешно.
Я пробовал – сразу прибегали.

Точно так же настроен поиск на «Яндекс деньги – это отстой» в ООО «Яндекс-гоп-стоп-деньги»

Возможно, Вы не знаете, но в самом яндексе тоже есть такие службы.
Я как-то выругал в ЖЖ плохую работу почты яндекса. Они не могли адрес спаммера отличить от моего же адреса, который просто пересылает мне всю почту на другой ящик.
Удивительно, но сразу пришла девушка из яндекса и долго выясняла, что случилось.

Но, впрочем, Яндекс –деньги, это ведь уже не yandex совсем, а предприятие Сбербанка:)

Так вот,по своей воле Вы ходите по соц сетям, или это у Вас такое задание по работе, но Вы выглядите ровно так же, как сотни девушек, которые ходят по соц. сетям от Мегафона, от Ростелекома, от банков и пр. и пр.

У этих девушек задание – находить наезды на их фирмы и пытаться их как-то ослаблять.
На мой взгляд, пока получается ровно наоборот.
Но «дорогу осилит идущий»:)

Так что Ваш приход сюда – очень желателен, хотя и очень предсказуем:)

Ваш приход похож на приход маленького мальчика, которому мама купила деревянную саблю.
Мальчик очень хочет сразиться с кем-нибудь и победить его.

И мальчик врывается в кузницу старого мастера.

Старый мастер кует мечи и очень любит поучаствовать в показательных боях на мечах.
И вот к старому мастеру, для которого бой – это удовольствие и наслаждение, вдруг врывается мальчик с деревянным мечом и кричит:
- Выходи на бой, я тебя сейчас уничтожу.

Точно так же и Вы приходите в журнал и хотите со мной поспорить.
Но шансов у вас нет:
1. Просто потому что Вы совершенно неправы по сути. А как можно доказать ложные утверждения?
2. Вы исключительно ангажированы, т.к. работаете на ставке в Яндекс-деньгах. Соответственно мало найдется тех, кто поверит Вашей информации и Вашим аргументам.
3. Для Вас это занятие – скучная работа, а для меня эта дискуссия – отдых и разминка.

Продолжение следует:)
N.S.sperans on Февраль, 13, 2013 21:06 (UTC)
Нет, в мои обязанности не входит это диалог. Но я виду, что Вы стараетесь получше оскорбить. Ваши старания меня, безусловно, печалят - грустно начать диалог с человеком, а увидеть тролля. Что ж, если Вы не хотите слушать, а хотите только потроллить - это Ваш выбор. Рада, что Вам понравилось.
Я просто сказала правду, но Ваше право - не слушать и не слышать.
Всего Вам доброго.
(Конечно, в час ночи я пишу Вам ради тридцати серебряников :)))
(no subject) - pvn123 on Февраль, 13, 2013 21:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - sperans on Февраль, 14, 2013 08:48 (UTC) (Развернуть)
высокий идеалonly_you on Февраль, 14, 2013 05:16 (UTC)
Справедливости ради — на окладе отслеживаю упоминания в социальных сетях я. Меня зовут Аня.
Надя — действительно начальник службы поддержки, и она скорее транслирует личный опыт, объясняя «по-человечески», как и что работает и почему. Если у Вас есть конкретные вопросы — кроме ярости и обиды, которые я, впрочем, понимаю, потому что мне тоже однажды пришлось проходить идентификацию в офисе из-за собственной глупости, и мне это тоже было неудобно — я готова на них ответить. Пока могу сказать, что количество способов идентификации, удобной пользователям, только растёт. И их число правда в Вашем посте преувеличено, а польза — несоизмерима.
pvn123  Мыслиpvn123 on Февраль, 13, 2013 20:51 (UTC)
Продолжение

Итак, почему Вы совершенно неправы.

1. Еще как-то можно понять требование паспорта при заведении счета. Но если ЯД сначала разрешает заведение анонимных счетов, но оставляет за собой возможность в любой момент их блокировать, то это является заманиванием клиентов на «анонимный счет». А это заманивание – это и есть сознательное введение клиентов в заблуждение.
Причина этого заманивания может быть только одна – ЯД выгодно заманивать клиентов и выгодно блокировать им счета. Иначе они бы этого не делали.

2. Никто не будет оспаривать многочисленные факты блокировок. И у Вас нет никаких шансов доказать, что эти блокировки всегда имеют причину.

Всё очень просто.
Меня блокировали. Либо Вы докажете, что были обоснованные причины, либо признаете, что меня блокировали беспричинно.
А Вы ничего не можете доказать, т.к. Ваша безобразно работающая (мы судим по результатам) служба безопасности не дает Вам никаких данных.

Вот этот тупик Вам не разрешить.
Меня очень легко вычислить, я ничего особенно не скрываю, посещал Ваш офис, идентифицировался в яндекс-деньгах, Вашим специалистам (если они хоть немножко специалисты) очень легко найти меня, мои счета, мои операции и прочее.

Так вот – найдите, посмотрите и предъявите здесь хоть какие-нибудь основания для блокировки моего счета.
Хоть какие-нибудь основания и хоть какие-нибудь причины.

У Вас нет и не может быть таких доказательств.

У Вас есть только голословные намеки «В сети абсолютно каждый сообщит, что он абсолютно невинная овечка» и прочее подобное..

Я теряю время на описание этой ситуации по единственной причине – я хочу предупредить остальных людей об этой грязной луже - яндекс-деньги, куда я недавно вляпался.
Больше заметных причин никто усмотреть не сможет.
Еще одна маленькая причина (это почти невероятно) – заставить ваше Руководство хоть немного задуматься, что они не умеют и не хотят нормально организовать работу, что они вводят клиентов в заблуждение и доставляют клиентам массу незапланированных хлопот.

Введение в заблуждение – это разрешение иметь анонимный счет, но в любой момент и без объяснения причин блокировать его.

Ваша слабостьи, ваше технологическое преступление в двух вещах:

1.
Вы могли бы требовать паспорт ПЕРЕД оформлением счета. Тогда – нет вопросов. Но вы не хотите и не можете этого делать – так как не хотите терять клиентов, деньги приносящих.

И вы нигде не сознаетесь явно, что исключительно из целей бизнеса (целей наживы) вы завлекаете клиентов анонимными счетами. Других причин нет.

2.
И вы нигде не описываете и нигде не озвучиваете ПРАВИЛА поведения, которые бы позволили бы избежать блокировок.

Тот, кто не озвучивает ЗАКОН, не имеет права требовать его выполнения. Ни морального права ни юридического.

Именно поэтому Ваша позиция заведомо проигрышная.
Но Вы можете с этим поспорить.

Это доставит нам удовольствие.

Только не стоит приводить такие голословные «данные»:

«У меня есть вполне конкретные данные, и они таковы:
1. Блокируется что-то около одного процента счетов.
3. Это действительно работает»

Извините, но я совершенно не верю в эту пустую информацию.
Я бы в неё поверил год назад, когда меня это не касалось. Но сейчас я сам в это окунулся – и сейчас совершенно не верю.
У меня совершенно другая информация.

Либо Вы честно заблуждаетесь, и тогда – у Вас устаревшая или неполная информация.
Либо Вы просто отрабатываете зарплату, и нам тут вешаете заранее приготовленную лапшу на уши.

Относительно того массовые или не массовые блокировки счетов в ЯД информации от ЯД, очевидно, никто не поверит.


Тут нужны либо независимые эксперты, либо статистический анализ, но только не от ЯД и не от сотрудников ЯД.

Я свои данные получил простым анализом своих счетов, случаев у знакомых и анализом в Интернете.
Но данным от ЯД в этом вопросе я бы доверял в самую-самую последнюю очередь.

Все это хорошо.

Но я как представлю себе, что кому-то из Тихвина (это 3-4 часа от Питера) придется вдруг ехать в Петербург на идентификацию своего яндекс счета – так у меня уже пропадает желание что-то говорить.
Пусть Директор Яндекс-гоп-стоп-деньги проедет ровно столько километров, сколько проедут все пользователи ЯД, которых эта бессовестная контора вынуждает ехать в их офис.

Спасибо.
Продолжайте спорить,
и Вы окончательно проиграете:)
dndn54 on Февраль, 13, 2013 22:45 (UTC)
>1. Блокируется что-то около одного процента счетов. На "массовые" блокировки это никак не тянет.

В 2009 году у ЯД было 4 миллиона кошельков, в 2010 - 8 миллилонов. Более новых данных я не нашёл (скрываете?) но если построить арифметическую прогрессию - на сегодня получится 16 миллионов кошельков. Один процент от 16 миллионов - 160 тысяч. 160 тысяч - это не массово, да?

>Мои сотрудники видели просто хрестоматийные случаи: звонит тётенька

Один случай на сотни тысяч? Негусто. Видимо, в остальных случаях похвастать было нечем.

Edited at 2013-02-13 22:49 (UTC)
N.S.sperans on Февраль, 14, 2013 08:46 (UTC)
Слово "случаи" было употреблено во множественном числе. Рассказывать десятки похожих случаев смысла не имеет, а вот с такой кучностью - когда всё проходит на глазах у одного и того же человека в режиме онлайн - бывает и правда редко. Обычно мы понимаем, что сработавшая блокировка принесла пользу обществу и спасла людей, уже постфактум, в процессе анализа.
(no subject) - dn54 on Февраль, 14, 2013 23:27 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - sperans on Февраль, 15, 2013 01:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dn54 on Февраль, 15, 2013 02:34 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pvn123 on Февраль, 15, 2013 04:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - sperans on Февраль, 15, 2013 06:24 (UTC) (Развернуть)
Alex Povolotskytarkhil on Февраль, 14, 2013 02:40 (UTC)
Один процент не тянет на массовые блокировки, когда у вас тысяча клиентов.

когда у вас их хотя бы 100 000 - это уже массово.

Блокировка без уведомления - это все-таки пакость.
dndn54 on Февраль, 15, 2013 00:25 (UTC)
У них их в районе 10-15 миллионов. Но это всё равно не "массово". Очень интересно, что же тогда "массово".
pvn123  Мыслиpvn123 on Февраль, 15, 2013 04:49 (UTC)
> Блокировка без уведомления - это все-таки пакость.

Как ни крути - да, пакость.

Ведь блокируют же явно заранее. Но именно в тот момент, когда ты хочешь перевести свои 100р на оплату, именно в этот момент тебе сообщают о блокировке.
Как-то это похоже на продуманный садизм. Кто мешает хотя бы сразу сообщать о том, что счет почему-то заблокирован?