?

Log in

 
 
23 Февраль 2017 @ 01:55
Как стать самым крутым менеджером по продажам  
Вот в продолжение этого разговора http://pvn123.livejournal.com/631561.html

В. так определяет самого успешного менеджера по продажам:

- Надо верить в ту ахинею, которую ты несешь лохам (заказчикам).
Без фанатичной веры менеджера в "эффективность именно этого рекламного продукта" для именно этого лоха успешные продажи рекламы невозможны.



И В. даёт такой "добрый" совет по подготовке (самоподготовке) менеджеров по продаже рекламы:

- Ты возьми все "рекламные продукты" своей рекламной площадки. Не вспоминай, что это всё - разные вина, разлитые в разные бутылки из одной бочки.
Ты возьми и сам искренне проанализируй эти свои "рекламные продукты". Главное - искренне. И совершенно наплевать, что ты ошибешься, наплевать, что ты не проводил никаких реальных измерений.

Главное - доверяй своей интуиции, она тебя не подведет.
Интуиция тебя точно не подведет.
И не потому, что она откроет тебе Истину, а потому что совершенно не важно, ошибся ты или не ошибся, главное - чтобы ты сам искренне и горячо верил в "эффективность" именно этого "рекламного продукта".

И вот это веру надо и передать лоху (заказчику).
Надо зажечь лоха своим энтузиазмом и верой.

И помни:
- Продавать "рекламный продукт" надо только по предоплате.
Надо продавать именно тогда, когда ты зажег лоха своим бешеным энтузиазмом и искренней верой.

Успех менеджера по продажам зависит от его горения, от его энтузиазма и веры в свои знания.
Знаний может и не быть, главное - искренняя вера в то, что они у тебя есть.

Причем сами знания - нужны на самом поверхностном, но обширном уровне.
Ни в коем случае не надо копать в глубину.
В глубине - сомнения.
А сомнение - убийца продаж.

Знаний должно быть много, но они должны быть поверхностные, легко понимаемые лохами.
Не нужны сложные знания, сложные доводы, а тем более факты, которые не подтверждают вашу теорию.
Все что мешает вашей идее - забудьте.

Успех продаж - это энтузиазм, вера в себя и свою идею и горячее желание продать.


Менеджеры по продажам - будьте такими!

Руководители отделов продаж - ищите таких менеджеров!

Заказчики - бойтесь как огня таких "успешных менеджеров"!

.


.
 
 
 
Прорабprorab_ru on Февраль, 23, 2017 05:48 (UTC)
я прикидывю - я так себя на планерках, отчетах и совещаниях веду. так эмоционально и горяще, что сам верю. а вышел за порог - и всё. план, табличка, ресурсы, время...
верить надо конечно
pvn123  Мысли: 1pvn123 on Февраль, 23, 2017 07:14 (UTC)
Совершенно верно.
Прораб должен зажигать подчиненных:)
Чтобы зажигать - надо гореть самому.
Гореть и верить.
Пусть даже только те полчаса, пока разговариваешь с людьми:)