Медицинская реклама. (Сознание и подсознание)
Сегодня удалял спам.
Глаз зацепился за рекламу самогипноза:
«Музыка на диске содержит психоакустические технологии, облегчающие погружение в гипнотический транс. На диске записаны положительные утверждения, облегчающие входящие в нужное состояние и успешную работу в нём.»
Сильные штуки все эти методы самогипноза. Они часто присутствуют рядом с нами, даже оставаясь иногда незаметными.
Любое слово, которое вы услышали или сказали имеет значение.
Как-нибудь мы поговорим об этом подробнее.
А сейчас здесь хотелось бы обратить внимание на фразу:
«записаны положительные утверждения».
Наше подсознание устроено так, что оно воспринимает буквально то, что видит.
Подсознание не воспринимает частицу «не».
То есть, для подсознания нужно говорить:
"я делаю" вместо «мне бы хотелось сделать»,
"я делаю" вместо «я завтра намереваюсь сделать»,
"я проснусь в 5 часов" вместо «я хочу проснуться в 5 часов»
и т.д.
Эти свойства подсознания широко известны и используются всеми, кому не лень.
Это активно используют во всяких сектах.
Повторение какого-нибудь "Ом" "Ом" с определенным смыслом, закладываемым в него лидерами сект дает потрясающий эффект.
А повторение при одновременном ослаблении и истощении организма (недоедание, недосыпание) вообще пробивает любые защитные барьеры организма и подсознания.
"Сносит башню даже у ракетного крейсера".
Особенно сильно методы воздействия на подсознание используют в рекламе.
Чтобы избежать воздействия рекламы, нужно просто не смотреть и не слушать.
Если смотришь и слушаешь, то повторяемые утверждения просачиваются в подсознание не зависимо от вашей воли.
Единственное исключение из этого правила, которое я видел, это реклама мед. услуг.
Вместо «я –здоров», они говорят «мы лечим боли в спине»,
вместо «у меня здоровая спина», они говорят «боли в спине, зачем тебе это?»
вместо «я чувствую себя все лучше и лучше», они говорят «головная боль, плохое самочувствие, высокое давление – мы избавим вас от всего этого».
Осознают они или не осознают, но наличие повторений «боли в спине, головная боль, плохое самочувствие» и т.д. действует на наше подсознание, и в той или иной степени ухудшает наше здоровье.
Воздействие на самом деле весьма существенно.
И вот мне думается, что реклама мед. услуг, возможно, неосознанно, но делает сразу два дела:
1. Они ухудшают самочувствие показом и рассказом о болях и болезнях.
2. Они рекламируют лекарства от тех проблем, которые сами отчасти раздувают.
То есть, это такая пожарная команда, которая сначала подливает немножко бензинчика в огонь, а потом старательно тушит пожар.
UPD
Почему-то именно этот пост привлекает спаммеров.
30.042.13 опять удалил около 40 спам комментов. Если им так чешется в ЖЖ спам комменты кидать, может быть в этом у них есть хоть какая-то польза?
02.05.13 - спам с IP:(112.111.185.6)
.
Глаз зацепился за рекламу самогипноза:
«Музыка на диске содержит психоакустические технологии, облегчающие погружение в гипнотический транс. На диске записаны положительные утверждения, облегчающие входящие в нужное состояние и успешную работу в нём.»
Сильные штуки все эти методы самогипноза. Они часто присутствуют рядом с нами, даже оставаясь иногда незаметными.
Любое слово, которое вы услышали или сказали имеет значение.
Как-нибудь мы поговорим об этом подробнее.
А сейчас здесь хотелось бы обратить внимание на фразу:
«записаны положительные утверждения».
Наше подсознание устроено так, что оно воспринимает буквально то, что видит.
Подсознание не воспринимает частицу «не».
То есть, для подсознания нужно говорить:
"я делаю" вместо «мне бы хотелось сделать»,
"я делаю" вместо «я завтра намереваюсь сделать»,
"я проснусь в 5 часов" вместо «я хочу проснуться в 5 часов»
и т.д.
Эти свойства подсознания широко известны и используются всеми, кому не лень.
Это активно используют во всяких сектах.
Повторение какого-нибудь "Ом" "Ом" с определенным смыслом, закладываемым в него лидерами сект дает потрясающий эффект.
А повторение при одновременном ослаблении и истощении организма (недоедание, недосыпание) вообще пробивает любые защитные барьеры организма и подсознания.
"Сносит башню даже у ракетного крейсера".
Особенно сильно методы воздействия на подсознание используют в рекламе.
Чтобы избежать воздействия рекламы, нужно просто не смотреть и не слушать.
Если смотришь и слушаешь, то повторяемые утверждения просачиваются в подсознание не зависимо от вашей воли.
Единственное исключение из этого правила, которое я видел, это реклама мед. услуг.
Вместо «я –здоров», они говорят «мы лечим боли в спине»,
вместо «у меня здоровая спина», они говорят «боли в спине, зачем тебе это?»
вместо «я чувствую себя все лучше и лучше», они говорят «головная боль, плохое самочувствие, высокое давление – мы избавим вас от всего этого».
Осознают они или не осознают, но наличие повторений «боли в спине, головная боль, плохое самочувствие» и т.д. действует на наше подсознание, и в той или иной степени ухудшает наше здоровье.
Воздействие на самом деле весьма существенно.
И вот мне думается, что реклама мед. услуг, возможно, неосознанно, но делает сразу два дела:
1. Они ухудшают самочувствие показом и рассказом о болях и болезнях.
2. Они рекламируют лекарства от тех проблем, которые сами отчасти раздувают.
То есть, это такая пожарная команда, которая сначала подливает немножко бензинчика в огонь, а потом старательно тушит пожар.
UPD
Почему-то именно этот пост привлекает спаммеров.
30.042.13 опять удалил около 40 спам комментов. Если им так чешется в ЖЖ спам комменты кидать, может быть в этом у них есть хоть какая-то польза?
02.05.13 - спам с IP:(112.111.185.6)
.