Вчера после того как выбрался на КАД я доехал до Бронки за 20 минут.
Неплохо, особенно с учетом того, что вчера по Обводному пару километров я проехал только за 30 минут.
Но не понятно, как народ ухитряется ездить в этом хитросплетении развязок и развилок КАДа.
Указатели есть, но они, на мой взгляд, плохо сформулированы, маленькие, их мало, их плохо видно и они установлены неудобно.
Иногда они установлены так, чтобы тебе было хорошо видно, что ты уже промазал. Очень полезное знание.
А, например, указатель на Таллинское шоссе давно уже какой-то драный. Кусок, кажется, оторван. Даже не знаю, помогает ли он водителям, я на него уже не смотрю – привык к тем развилкам.
Езжу я по КАДу почти каждый день и уже привык. Но, мне кажется, что новичку там очень легко сбиться с курса.
Я привык ко многому. Привык сворачивать с КАД на Таллинское шоссе. Но каждый раз это меня напрягает.
Поворот на Таллинское – это правый поворот на съезд всего около 250 м после правого съезда на Дачный.
Вот он:
Ссылка устарела и удалена
И на этом участке непонятно как пройти наиболее комфортно и безопасно.
Меня просто поражает, насколько именно в этом месте обязательно идет один или два длинных грузовика. Вот сегодня шел - ровно та же проблема.
Грузовик по второй, успею ли обогнать слева - неизвестно. Хорошо ли пролезу вправо, оставлена ли одна полоса от грузовика до ограждения - тоже не видно.
Это напрягает. А иногда, если грузовик все-таки медленный, он вынуждает хорошенько тормозить.
Там на этом участке 4 полосы.
Проблема в том, что практически всегда, когда я там еду, по этому участку идут длинные фуры.
А фуры идут по-разному.
Некоторые - очень быстро, таких обгонять опасно, некоторые – очень медленно, за ней придется притормаживать.
А издалека сложно оценить скорость идущей впереди фуры.
Можно обогнать (в терминах ПДД – опередить) фуру слева – тогда неудобно поворачивать направо перед фурой.
Если фура медленная, то этот вариант не напрягает.
А можно обойти фуру справа.
Но если за фурой перестраиваешься направо, то напрягаешь тех, кто едет по правой полосе сзади справа. Они часто идут со скоростью большей, чем у фуры.
Если фура оставляет справа от себя две полосы, то можно спокойно туда пройти.
Но идешь там и думаешь:
- А если фура захочет свернуть на Таллинское, то мне уже свернуть будет некуда. И тормозить нельзя, т.к. сзади уже кто-то идет.