pvn123 Павлов Василий Николаевич. Итака (pvn123) wrote,
pvn123 Павлов Василий Николаевич. Итака
pvn123

Category:

Некоторые из правил хорошего тона на дорогах

Многое в вождении есть такого, что никак не описано и даже не упомянуто в ПДД.

Например:
Правило хорошего тона при пропускании со второстепенных гласит:
(Под катом интересно только для автомобилистов)

Идя по главной в плотном потоке, пропускай со второстепенных по одной машине.

Если полезет перед вами второй – это уже нахал и наглец, его надо оббибикать:)

Про мигание дальним спереди – все знают.
Два коротких мигания – значит впереди гаишник, или просто некая опасность.


А что означает мигание дальним сзади?
Иногда это означает «пропускаю», иногда – «куда прешь?».
А как отличить одно от другого?

Это зависит, например, от того, где вы едете.

Если вы едете по городу и перестраиваетесь, и если при попытке перестроения вам мигают сзади дальним, то это означает следующее:
два раза коротким – «проезжай»,
один длинный дальний – «куда прешь?!».

Беда в том, что так думают далеко не все водители.

В итоге моё мнение такое.
Мигание сзади - вещь неоднозначная.
А поэтому - лучше его не применять во избежание разночтений.
Уж больно велика разница - от "пропускаю" до "куда прешь?!".

Еще надо учитывать, что те, кто привык по КАДу ездить привыкают и к тому, что мигание сзади дальним - это однозначно "дай мне дорогу, ...... .... ...!"

Сам я сзади вообще не мигаю.
Как-то это невежливо и слишком навязчиво.
Если очень понадобится, могу, наверное, помигать в качестве просьбы «уступи, пожалуйста».
Но реально такие ситуации бывают крайне редко, чтобы уж совсем не в моготу было.

Чаще мигание сзади в левом ряду КАДа означает: «что так медленно едешь в левом ряду? (а это 130км и больше может быть), уступай мне дорогу!».
А это уже и хамство и нарушение правил.

Я на КАДе, когда впереди едет кто-то медленно по левой полосе, просто жду - либо пропустит, либо либо появится возможность обойти его справа.

А ещё есть хороший способ на КАДе: если сзади летит гонщик на мерседесе, а впереди – тошнот (который мог бы уступить полосу, но не делает этого), то я пропускаю гонщика к попе тошнота.
Ганщик "прессует" тошнота, поливает его дальним и пр.
И ситуация улучшается:)
Не пропускать «гонщика», мотивируя это тем, что «и меня тоже тормозит впередиидущий» - это не очень удачное решение, т.к. здесь и «гонщик» нервничает и «тошнот» никак не страдает от своего поведения.



.
Tags: Авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments