Свежие впечатления о езде по КАДу по первому снегу
Езжу я по КАДу почти каждый день.
КАД - кольцевая автодорога, если кто не знает.
Её как раз недавно достроили в Петербурге до полного кольца.
Полная длина КАДа, кстати, 142 км.
Не так и много, вполне можно за час проехать, если никого не будет на трассе:)
Дорога отличная - летом и написать про неё нечего, кроме одних восторгов.
Каждый раз восхищаюсь - это же надо такое могучее сооружение и такое полезное.
А самое интересное на КАДе - когда начинает подмораживать.
И когда начинает подмораживать – как раз становится интересно, хотя и возникает иногда желание ругаться:)
Мы все знаем, что когда подморозит, то куча народу грохнется на дороге, но мы не знаем - кто конкретно и где конкретно грохнется.
Каждый думает, что это будет не он,
не здесь
и не сейчас.
А вчера я ехал на летней резине по КАДу.
Явно подмораживало.
Я думал, что главная проблема у меня на тот момент - летняя резина.
Меня заранее предупредили добрые люди, что надо уже заливать омывайку, т.к. на КАДе нынче так брызгает, что ничего не видно.
Я залил омывайки STRIKE (наименее, на мой вкус, вонючая) на -15, и думал, что я самый хитрый.
Уж я был уверен, что на КАДе у меня будет обзор как в ясную погоду с высокой колокольни.
Потому что я не пожалел, а залил омывайки аж на -15.
Хотя у меня другой и не было:)
Вопрос омывайки я отлично решил, поэтому главное было - осторожно ехать на летних колесах.
И я ехал очень осторожно.
Но народ брызгается на КАДе сильно.
И когда стекло всё забрызгало - я решил ливануть своей хорошей омывайки аж на -15.
Щедро нажал на гашетку.
И омывайка полилась щедрой струей на ветровое стекло.
И я полностью ослеп.
Совершенно.
Омывайка лилась на стекло и СРАЗУ на нем замерзала.
Она замерзала толстым слоем льда.
Ехал я "по-приборам":)
Не видно стало ни .... Вобщем - плохая видимость была.
Когда продрал дворниками лед, прислонился к правой обочине на аварийке.
Выяснилось - что даже форсунки замерзли.
Сколько же вчера утром было градусов на КАДе?
Такое случается всегда зимой при -15.
Я лью омывайку самую крутую, какую могу найти, и часто омывайка на -25 замерзает на -15.
Но вчера был минус -3 или -4. Впрочем, на КАДе из-за скорости всегда сильнее замерзают форсунки.
Но не до такой же степени.
Ну и ладно.
Доехал я вчера живой на летней резине и с замерзшими форсунками.
Нашел таки шиномонтаж, где за 1500р поменял колеса на зимние.
Странно все таки, что в прошлом году я заплатил за это 500р.
И сегодня я уже ехал, вооруженный до зубов опытом и новыми колесами.
Сегодня:
1. Залил омывайку на -20 какую-то страшно вонючую (ничего, заслонку закрываю перед прыском).
2. Поменял дворники на новые - таки поставил бескаркасный китайский Bosh, рекомендованный знатоками. Я одно время отказался от бескаркасного, теперь опять решил попробовать.
3. Ехал уже на шипованной хакапелите 5 натуральной из финки.
Оказывается, что и в снег по КАДу можно вполне успешно и комфортно ехать.
Но моё мнение однозначное - только крутая незамерзайка и очень хорошие дворники.
Или - умение ездить вслепую.
И хорошая шиповка.
Сегодня ехал по южному КАДу, подъезжал в городу.
Обычно ДТП собирают на подъеме как раз после пересечения с Таллинским шоссе, как раз где идет съезд на Волхонку.
ДТП там вижу очень часто.
Несколько раз чуть сам не присоединился.
Но сегодня там почему-то еще в 7:30 не успели сделать ДТП (думаю, что еще сделают).
А основные ДТП начались как раз дальше, перед развязкой на Дачный и на ЗСД.
Сначала народ стал весь замедляться.
Потом мы увидели штук 5 машин помятых в куче, потом - еще несколько машин.
Никто не хочет попасть в ДТП. И все знают, что главное – держать дистанцию и скорость.
Но как определить эту хорошую дистанцию и эту хорошую скорость?
Мне повезло - я увидел стоящие машины, затормозил, и скользил по снежной каше почти до самого бампера последней машины. Наверное, помогла хорошая шиповка и чистое ветровое стекло.
Как всегда призываю - если остановился последний в куче - сразу включи аварийку!
Иначе к тебе в зад приедет следующий.
Я аварийку включил, когда ещё к бамперу подъезжал:)
Слава Богу, сегодня не доехал:)
Про шиповку и так все знают.
Напомню про дворники - много раз убеждался, что хорошо чистят только новые дворники.
Как есть единственный секрет хорошей заварки чая:
- Сыпьте больше заварки.
Так есть единственный секрет хороших дворников:
- Хорошо чистят только новые дворники.
Ну и до кучи:
Есть единственный надежный способ приехать во-время:
- Чтобы надежно приехать во-время - нужно по-раньше выехать.
КАД - кольцевая автодорога, если кто не знает.
Её как раз недавно достроили в Петербурге до полного кольца.
Полная длина КАДа, кстати, 142 км.
Не так и много, вполне можно за час проехать, если никого не будет на трассе:)
Дорога отличная - летом и написать про неё нечего, кроме одних восторгов.
Каждый раз восхищаюсь - это же надо такое могучее сооружение и такое полезное.
А самое интересное на КАДе - когда начинает подмораживать.
И когда начинает подмораживать – как раз становится интересно, хотя и возникает иногда желание ругаться:)
Мы все знаем, что когда подморозит, то куча народу грохнется на дороге, но мы не знаем - кто конкретно и где конкретно грохнется.
Каждый думает, что это будет не он,
не здесь
и не сейчас.
А вчера я ехал на летней резине по КАДу.
Явно подмораживало.
Я думал, что главная проблема у меня на тот момент - летняя резина.
Меня заранее предупредили добрые люди, что надо уже заливать омывайку, т.к. на КАДе нынче так брызгает, что ничего не видно.
Я залил омывайки STRIKE (наименее, на мой вкус, вонючая) на -15, и думал, что я самый хитрый.
Уж я был уверен, что на КАДе у меня будет обзор как в ясную погоду с высокой колокольни.
Потому что я не пожалел, а залил омывайки аж на -15.
Хотя у меня другой и не было:)
Вопрос омывайки я отлично решил, поэтому главное было - осторожно ехать на летних колесах.
И я ехал очень осторожно.
Но народ брызгается на КАДе сильно.
И когда стекло всё забрызгало - я решил ливануть своей хорошей омывайки аж на -15.
Щедро нажал на гашетку.
И омывайка полилась щедрой струей на ветровое стекло.
И я полностью ослеп.
Совершенно.
Омывайка лилась на стекло и СРАЗУ на нем замерзала.
Она замерзала толстым слоем льда.
Ехал я "по-приборам":)
Не видно стало ни .... Вобщем - плохая видимость была.
Когда продрал дворниками лед, прислонился к правой обочине на аварийке.
Выяснилось - что даже форсунки замерзли.
Сколько же вчера утром было градусов на КАДе?
Такое случается всегда зимой при -15.
Я лью омывайку самую крутую, какую могу найти, и часто омывайка на -25 замерзает на -15.
Но вчера был минус -3 или -4. Впрочем, на КАДе из-за скорости всегда сильнее замерзают форсунки.
Но не до такой же степени.
Ну и ладно.
Доехал я вчера живой на летней резине и с замерзшими форсунками.
Нашел таки шиномонтаж, где за 1500р поменял колеса на зимние.
Странно все таки, что в прошлом году я заплатил за это 500р.
И сегодня я уже ехал, вооруженный до зубов опытом и новыми колесами.
Сегодня:
1. Залил омывайку на -20 какую-то страшно вонючую (ничего, заслонку закрываю перед прыском).
2. Поменял дворники на новые - таки поставил бескаркасный китайский Bosh, рекомендованный знатоками. Я одно время отказался от бескаркасного, теперь опять решил попробовать.
3. Ехал уже на шипованной хакапелите 5 натуральной из финки.
Оказывается, что и в снег по КАДу можно вполне успешно и комфортно ехать.
Но моё мнение однозначное - только крутая незамерзайка и очень хорошие дворники.
Или - умение ездить вслепую.
И хорошая шиповка.
Сегодня ехал по южному КАДу, подъезжал в городу.
Обычно ДТП собирают на подъеме как раз после пересечения с Таллинским шоссе, как раз где идет съезд на Волхонку.
ДТП там вижу очень часто.
Несколько раз чуть сам не присоединился.
Но сегодня там почему-то еще в 7:30 не успели сделать ДТП (думаю, что еще сделают).
А основные ДТП начались как раз дальше, перед развязкой на Дачный и на ЗСД.
Сначала народ стал весь замедляться.
Потом мы увидели штук 5 машин помятых в куче, потом - еще несколько машин.
Никто не хочет попасть в ДТП. И все знают, что главное – держать дистанцию и скорость.
Но как определить эту хорошую дистанцию и эту хорошую скорость?
Мне повезло - я увидел стоящие машины, затормозил, и скользил по снежной каше почти до самого бампера последней машины. Наверное, помогла хорошая шиповка и чистое ветровое стекло.
Как всегда призываю - если остановился последний в куче - сразу включи аварийку!
Иначе к тебе в зад приедет следующий.
Я аварийку включил, когда ещё к бамперу подъезжал:)
Слава Богу, сегодня не доехал:)
Про шиповку и так все знают.
Напомню про дворники - много раз убеждался, что хорошо чистят только новые дворники.
Как есть единственный секрет хорошей заварки чая:
- Сыпьте больше заварки.
Так есть единственный секрет хороших дворников:
- Хорошо чистят только новые дворники.
Ну и до кучи:
Есть единственный надежный способ приехать во-время:
- Чтобы надежно приехать во-время - нужно по-раньше выехать.