Вначале этого года я на практике обнаружил, что алгоритмы поисковиков настолько изменились, что закупка ссылок, которая была эффективна раньше, теперь уже гораздо менее эффективна.

Борьба яндекса с SEO
И вечной проблемой SEO остается полное отсутствие хорошей, компетентной, качественной информации, которой можно было бы доверять.
Эта проблема только усугубляется со временем.
Проблема выливается в то, что вокруг огромное количество «экспертов» по SEO, которые знают всё и обещают ещё больше.
Но на конкретно поставленную задачу:
вывести сайт по данной фразе на данное место, они не могут сказать ни сроков ни сумм так, чтобы потом это всё подтвердилось.
И количество шарлатанов в SEO растет быстрее, чем грибы после дождя.
Обгоняет их только бахвальство яндекса о том, что он уже победил SEO и спам в частности.
По прежнему, правильным и надежным поведением в раскрутке является простое написание качественных статей с парой ссылок на раскручиваемый ресурс и размещение их на сайтах.
Этот метод был всегда хорош, и останется хорош.
Но он долгий, трудозатратный и писать должны грамотные в предмете и в русском языке специалисты.
Френд
http://www.gogetlinks.net/seo_book.php
Сначала о недостатках, которые присущи этой книге и всегда были присущи вообще статьям по SEO.
Опять пишут «эксперты», но их словам иногда совершенно невозможно доверять.
Особенно после таких заведомо провальных утверждений:
«Сегодня можно смело утверждать, что спам побежден, и эпоха его закончена. Лучше о нем забыть раз и навсегда.»
Это не просто смешно, это даже не серьёзно:).
Такое может утверждать либо человек глупый, либо заинтересованный человек.
Авторы книги, скорее всего, просто заинтересованные в пропаганде этой идеи люди.
Авторам очень хочется, чтобы все считали, что спам побежден.
Но мне достаточно глянуть в Интернет, чтобы убедиться, что спам не только не побежден, но даже и не ослабел:)
И никогда не будет побежден.
Увы.
Ещё одно враньё авторов (или их сильная заинтересованность):
«Сам алгоритм выявления продажных ссылок приводить здесь не будем. Озвучим лишь вывод докладчиков о том, что эффективность и точность алгоритма на основе указанных принципов стремится к 100%.»
А вот информация, полностью совпадающая с моим мнением:
«Объемы SEO-рынка по нашим оценкам больше объемов рынка контекстной рекламы (источника заработка поисковых систем), а около 80% расходов, связанных с SEO ,- это расходы на автоматические ссылки. Получается парадоксальная ситуация – рынок SEO, который живет за счет Яндекса, приносит оптимизаторам денег больше, чем зарабатывает сам Яндекс.»
Это верно, и я сам часто это повторяю.
И отсюда как раз растут ноги всей деятельности яндекса в попытке противостоять SEO.
Но для меня очевидно, что яндекс работает не просто плохо, а работает всё хуже, так как я вижу всё худшие и худшие результаты поиска.
А во-вторых, огромная стихийная сила SEO автоматически более сильна и саморазвивается быстрее, чем растущий вширь, заорганизованный и загнивающий яндекс.
Единственное действенное, что мог сделать яндекс против SEO – просто затормозил реакцию раскрутки сайтов.
У яндекса было две огромные беды:
1. медленная индексация - это беда яндекса, которую он признает, но так и не может побороть
2. и медленная раскрутка - а это следствие первой беды, но яндекс это не считает бедой, а наоборот сстремится усугубить.
«Время начала действия ссылок растянулось до 3-4 месяцев. А, учитывая, что средний возраст автоссылки по разным причинам
всего лишь 3 месяца, то большинство автоссылок так и не начинают работать на оптимизатора» - это, похоже, правильная информация, так как эффективность ссылок уменьшилась в этом году ещё сильнее.
Теперь так называемый «ссылочный взрыв».
Яндекс говорит, что научился с ним бороться. Опять со 100% успехом.
И это опять – ложь.
Ссылочный взрыв легко маскируется, если в процесс автоматического проставления ссылок вставлять случайные большие временнЫе промежутки.
Или такие странные рекомендации:
«Настоятельно не рекомендуем прибегать к регистрации в немодерируемых каталогах и каталогах на сомнительных сайтах. Такие ссылки не только не помогут продвижению сайта, но и могут в некоторой степени ему навредить.»
Если бы это было так, что тогда надо было бы массово регистрировать сайты конкурентов на помойках и ждать их обрушения в рейтингах.
Пусть авторы попробуют зарегистрировать сайт микрософт на всех помойках и докажут, что это приведет к снижению его рейтинга.
Думаю, у них это не получится.
В итоге можно сказать следующее.
Очередная книжка по SEO, как всегда, слабая, но других всё равно нету.
Книга отчасти содержит рекламные лозунги, когда вместо полезной информации видим благие призывы типа «спам – это нехорошо».
Я согласен, что спам – это нехорошо, но в этой книге подобные утверждения – это тоже спам.
Я думаю, что соревнование SEO и яндекса продолжится.
Оно – вечно.
При постоянном опережении SEO, и постоянных попытках яндекса и гугла догнать и перегнать.
А там, где они не могут догнать и перегнать SEO, они будут писать статьи о том, что они уже давно это сделали.
UPD:
Кстати, хотите простейший пример доказательства глупости яндекса?
Берем яндекс.
Вводим в поиск два слова.
Находим, например, 2 тыс. результатов.
Добавляем еще одно слово в поиск:
Находим уже 5 (или 10) тыс. результатов.
Я утверждаю, что это - глупость.
Некоторые спорят.
Даём "знатокам" высказаться, чтобы они увязли, объясняя, что именно так и правильно.
После этого добавляем в поиск еще одно слово:
И уже находим 3 тыс результатов.
То есть, число найденных результатов начало сокращаться.
Тем самым, в этом вопросе однозначно доказана глупость и яндекса.
Кстати, гугль перестал давать это число (число найденных записей, а раньше давал).
Многие не знают, почему перестал, а потому и перестал. А у яндекса мозгов не хватило.
.
.