Синдром крутого водителя
В жизни каждого водителя есть момент, когда он вдруг начинает себя чувствовать уже вполне опытным, настоящим мастером, который уже умеет всё и даже чуть больше, который знает ПДД лучше всех, знает, как надо ездить и как надо вести себя на дороге.
Это и есть – синдром крутого водителя (СКВ).
СКВ наступает у всех по-разному. Чаще всего через два года. Но у «особо одаренных» - может и через год наступить.

Водитель с СКВ - как китайский автомобиль среди японских.
По статистике страховых фирм – наибольшее количество ДТП приходится на начальный период езды, на первые недели и на период СКВ, который обычно наступает через пару лет и длится до первого ДТП.
СКВ – это когда любитель вдруг начинает чувствовать себя профессионалом.
Я вот пару раз улетал с дороги, когда ехал пассажиром с профессионалами.
Профессионалы - круче некуда, по 20 лет стажа, ездят каждый день и т.д.
А настоящие профессионалы говорят:
- Любой может слететь с дороги. Осторожнее едешь - реже слетаешь. Но слететь можно и на прямой и на невысокой скорости.
Вот с одним неплохим профессионалом мы слетели с дороги:
http://pvn123.livejournal.com/113384.html
И еще профессионалы говорят:
- Если человек считает, что он очень крутой водила, а поэтому никогда не слетит с дороги, то у него СКВ.
С таким лучше не ездить, в ближайшее время он может приобрести опыт слета с дороги.
После слета водитель переходит уже в категорию более опытных.
У него сразу проходит синдром крутого водителя.
Такой водитель понимает, что каждое ДТП имеет свои причины.
Каждое ДТП - разные причины.
И причины ДТП не сводятся к тому, что все другие водители – лохи и не умеют водить.
Одна моя знакомая слетела с дороги на Nissan Micra.
И один такой «опытный» водитель с обострением СКВ стал её спрашивать, как и почему она слетела.
И он стал сводить разговор к тому, что просто женщины не умеют ездить и не такие крутые водители, как он.
Когда он вынудил ее признаться, какой у неё стаж, выяснилось, что у нее 12 лет и она много ездит ( по 200 км в день пару раз в неделю), а у парня – всего 2 года.
Тут все и поняли, что у парня обострение СКВ.
А ещё СКВ бывает возникает у старых водителей.
У меня приятель – инструктор по вождению. Ему уже лет 50. Он водит машину с юности, работал таксистом.
Вот он рассказывает, что после перерыва в таксистской работе он опять пошел таксистом. И его заставили пересдавать на категорию.
И вот он, имеющий бесконечно большой опыт вождения пошел к молодому гаишнику пересдавать.
Так пересдавал он 4 раза.
Пока, наконец, на 5 раз он не бросил «понтоваться» держать руль одной рукой и делать вид, что он всё знает.
Он просто банально ехал на 40 км/час, всё делал аккуратно и сдал.
Что означает, что даже старый водитель может допускать ошибки, если его посетит СКВ на старости лет.
.
Это и есть – синдром крутого водителя (СКВ).
СКВ наступает у всех по-разному. Чаще всего через два года. Но у «особо одаренных» - может и через год наступить.

Водитель с СКВ - как китайский автомобиль среди японских.
По статистике страховых фирм – наибольшее количество ДТП приходится на начальный период езды, на первые недели и на период СКВ, который обычно наступает через пару лет и длится до первого ДТП.
СКВ – это когда любитель вдруг начинает чувствовать себя профессионалом.
Я вот пару раз улетал с дороги, когда ехал пассажиром с профессионалами.
Профессионалы - круче некуда, по 20 лет стажа, ездят каждый день и т.д.
А настоящие профессионалы говорят:
- Любой может слететь с дороги. Осторожнее едешь - реже слетаешь. Но слететь можно и на прямой и на невысокой скорости.
Вот с одним неплохим профессионалом мы слетели с дороги:
http://pvn123.livejournal.com/113384.html
И еще профессионалы говорят:
- Если человек считает, что он очень крутой водила, а поэтому никогда не слетит с дороги, то у него СКВ.
С таким лучше не ездить, в ближайшее время он может приобрести опыт слета с дороги.
После слета водитель переходит уже в категорию более опытных.
У него сразу проходит синдром крутого водителя.
Такой водитель понимает, что каждое ДТП имеет свои причины.
Каждое ДТП - разные причины.
И причины ДТП не сводятся к тому, что все другие водители – лохи и не умеют водить.
Одна моя знакомая слетела с дороги на Nissan Micra.
И один такой «опытный» водитель с обострением СКВ стал её спрашивать, как и почему она слетела.
И он стал сводить разговор к тому, что просто женщины не умеют ездить и не такие крутые водители, как он.
Когда он вынудил ее признаться, какой у неё стаж, выяснилось, что у нее 12 лет и она много ездит ( по 200 км в день пару раз в неделю), а у парня – всего 2 года.
Тут все и поняли, что у парня обострение СКВ.
А ещё СКВ бывает возникает у старых водителей.
У меня приятель – инструктор по вождению. Ему уже лет 50. Он водит машину с юности, работал таксистом.
Вот он рассказывает, что после перерыва в таксистской работе он опять пошел таксистом. И его заставили пересдавать на категорию.
И вот он, имеющий бесконечно большой опыт вождения пошел к молодому гаишнику пересдавать.
Так пересдавал он 4 раза.
Пока, наконец, на 5 раз он не бросил «понтоваться» держать руль одной рукой и делать вид, что он всё знает.
Он просто банально ехал на 40 км/час, всё делал аккуратно и сдал.
Что означает, что даже старый водитель может допускать ошибки, если его посетит СКВ на старости лет.
.