pvn123 Павлов Василий Николаевич. Итака (pvn123) wrote,
pvn123 Павлов Василий Николаевич. Итака
pvn123

Categories:

Путь разума в поисках автосервиса

Человек всегда в поиске.

Кто ищет смысл жизни,
кто – истину,
кто – где, когда и с кем.

А я ищу автосервис.
Конечно, я ищу его в пятую очередь, после смысла жизни, истины и всего прочего.

Но иногда всё-таки я ищу и автосервис.
Не реже чем через 10 000 километров пробега.
Реже – нельзя, мотор загубишь.


Причем, насколько я знаю, однозначно смысл жизни ещё никто не нашел.

А вот автосервис найти вполне можно.

И я даже его уже нашел.
Причем - много раз.

Но мне нужен нормальный автосервис.
А вот с этим словечком «нормальный», есть некоторые проблемы.
Я о нём (нормальном автосервисе) мечтаю, и верю, что он где-то существует (правда, возможно, что не на нашей планете).

Вот тут я уже пел долгую песню про автосервис … http://pvn123.livejournal.com/285911.html.

И тут … http://pvn123.livejournal.com/251489.html
Или тут http://pvn123.livejournal.com/248249.html.
А вот тут я даже предлагал создать Партию пешеходов http://pvn123.livejournal.com/269405.html



И ведь мне не требуется чего-то особенного.
Мне нужен самый простой, самый обычный автосервис.

Хотя бы, чтобы элементарно поменять масло.
Но там заодно и лампочку в противотуманке. И кое-что ещё по мелочи.
А так как на нормальном сервисе еще и мойку делают, то к мойке ещё и коврики помыть.

Я, честно признаюсь, езжу много, и машина часто бывает грязная.
Ехать долго, а в конце пути она опять станет грязная, поэтому снаружи её мыть жалко.
Я же внутри сижу, значит, самое главное – помыть внутри .

Так я рассуждаю.
А снаружи я не сижу.
Снаружи машина все равно быстро пачкается.

Такова моя логика. Но женская логика - она сильнее мужской.
Жена скажет:
- Я не поеду на грязной машине с тобой.

Поэтому я и снаружи тоже машину мою.
Но для меня главное – это внутри.
Наверное, в этом проявляется мой эгоизм, но ведь я же сижу в этой машине по три часа в день, а то и больше.

Я как-то приятеля спросил, как часто он моет свою машину.
Он ответил:
- Да я довольно часто коврики вытряхиваю.

- А моешь-то ты её как часто?
- Это снаружи?
- Да.
- А что её мыть, она же опять сразу запачкается?

Другой мой приятель говорит, что свою машину мытой видел только два раза:
Один раз - когда покупал.
Второй раз – когда продавал.

Это – наглядный пример плюрализма мнений.
У всех – свои взгляды на необходимость и стиль мойки машины.

А про особенности своих взглядов я сказал – помыть надо коврики, пропылесосить салон, а заодно – можно и снаружи помыть.

И есть у меня проверенный за последний год автосалон Автопрайд.
Порекомендовать его кому-то я не могу, но сам я им пользуюсь уже около года.

И был у меня там хороший мастер Клим, который и мог хорошо разобраться с машиной, даже в очень непростых вопросах.

А у Автопрайда три филиала. Мой – на Витебском проспекте.

И вот подошло у меня время поехать поменять масло и все фильтры. Заодно и лампа перегорела.
А так как они моют перед ремонтом снаружи, я всегда прошу ещё и коврики помыть и внутри пропылесосить за какую-то небольшую добавку в цене.

ТО – простейшее дело.
Договорился – утром заехал, отдал, вечером – забрал.

Всё просто.
В теории.

Ну, поехали на практику.

День первый (за два дня до того, как мне хочется сдать машину).
Оцените предусмотрительность – за 2 (два) дня я им начинаю звонить.
Я ли не практик?
Я ли не знаю реальности жизни?

Звоню в Автопрайд.
Выслушиваю автоответчик, он просит подождать.
Жду.

Через минуты три это мне начинает надоедать.
Звоню ведь с мобильного.
Ещё пару раз – аналогично.

На следующий день.
Аналогично.
Но автоответчик советует, если надо на первый филиал (а мне не туда надо), то нажмите цифру 1.
Нажал, дозвонился, наконец, хоть куда-то.
Оказалось – филиал на Витебском закрылся.
Мой знакомый автосервис накрылся.

Соглашаюсь на их другой филиал на ул. Мебельной.

Диктую подробно всё девушке, прошу всё записать в их базу.
Я уже неоднократно ими ученый, что всё записывают криво.
Два раза уточняю про мойку – к мойке стандартной еще помыть внутри.
Два раза про специальную лампочку напоминаю (так просто они не лежат у них).
Отдельно прошу принять машину ровно в 9 часов, потому что мне на работу.

Приехал утром на следующий день.
Опаздывать я не люблю категорически. Приехал в 8:50.
В 9:00 вошел на сервис.
Девушка занята. Подождите минутку.
А, возможно, две минутки.
Дождался девушку.
Всё записал, переспросил по два раза ключевые позиции – фару не забыть, к мойке ещё коврики и пылесос салона.

Вышел я от них – в 9:20.

Впервые опоздал на совещание на 10 минут, чем вызвал бурный восторг у участников на работе:
- Василий опоздал, впервые, теперь и он не девочка.

Ну хоть кого-то я сильно порадовал с утра.



Вечером уже поздно после 20 часов приезжаю в автосервис расплачиваюсь – всего 7020руб за работу и материалы.

Получаю ключи.

Подхожу к машине – она блестящая, красивая.

Сажусь.
Уже довольно темно, но я прекрасно вижу, что коврики не помыли, но чуть стряхнули.
Ну не помыли – теперь не мыть же их, мне уже домой хочется.
Фигня вопрос.
Лампу заменили, это я прямо из салона вижу по свету фар на стене.

Вроде, всё терпимо.
Сойдет.
Бывало и хуже.

Тут бы и конец истории.


Но на следующий день, бес меня дёрнул перепроверить заказ-наряд.

И что я вижу:

Конечно, мойку ковриков они включили в оплату, не забыли.

Ну ещё раз фиг бы с ним.

Но постоянным клиентам скидка 5%.

А я куда как постоянный.
Но, конечно, скидку мне посчитать забыли.

Всё на этом автосервисе.
Точка на них.

Просто дозвониться с мобильного до них мне стоило, наверное, рублей 100.

Я держался за них только потому, что мастер Клим разбирался в машинах, и мог всё проконтролировать.
Но Клима нет, других не знаю.

Звоню им:
- Ребята, я конечно понимаю, что коврики – это полная мелочь, но ведь я 4 (четыре) раза о них сказал. Но не помыли и в счет включили. И скидку мою в 5% не посчитали.

Там уже был более дружелюбный парень, чем измученная девушка в прошлый раз.
Парень обещал все пересчитать при следующем моём посещении.
И коврики обещали бесплатно помыть.
(При общем заказе 7 тыс. руб, можно и коврики помыть)


Теперь два вопроса:

1. Всё таки ещё раз поехать к ним на следующее ТО, скоро надо сдавать ещё машину родственников?

2. Всё-таки бывают ли в природе обычные нормальные автосервисы, которые сделают ровно всё то, что написано в списке заказа. И сделают с одного упоминания, а не с 4.


Я верю, что нормальный автосервис существует.
Только я не уверен, что на нашей планете.



.
Tags: Авто, Лытдыбр, Юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments