Как любой из нас.
Реклама - это зло и исчадие ада.

Информация - да.
Информация - это хорошо, да и то, только тогда, когда спросили.
Просто так информация - это мусор.
"Во многая знания - многая печали".
Вот еду сегодня.
Останавливаюсь на светофоре.
Как раз перед глазами огромный рекламный щит = 10+90=100.
Я не возражаю. И полностью согласен. 10+90=100. Но зачем они это повесили? Зачем столько труда и так уродуют город, чтобы доказать мне то, с чем я и так согласен?
Они там квартиры продают. Приведен номер телефона.
Но скажите мне:
- Кто из водителей, остановившись на светофоре, вот так запомнит телефон, а потом позвонит? Название застройщика, наверное, есть, но его не видно.
И эффективность рекламы нужно определять таким способом: когда человек звонит, его надо обязательно спрашивать:
- А где вы увидели наше рекламное объявление?
Как вы себе представляете ответ на такой вопрос?
- Девушка, я это ваше рекламное объявление увидел сегодня 30.04.15 в 8:15 на углу улиц Парашютной и Новикова. При этом горел красный на светофоре, а по переходу шла старушка в вязаной шапочке. Какие на ней были туфельки, к сожалению, не помню.
А вот у меня и запись с видеорегистратора. Можете сами посмотреть, где я видел ваше объявление.
А ведь многие подумают:
- Да в гробу я видел ваше объявление.
Мы проезжаем сотни улиц, но названия многих даже не знаем.
Большинство даже не смогут вспомнить, какой это был перекресток.
То есть, 99.9% народу, даже если позвонят, то все равно не скажут, где видели это ваше объявление.
А зачем тогда они это делают?
Зачем уродуют рекламой всё, что только можно?
Денег очень хочется?
Так стань на паперти с кружкой, и то больше получишь, чем делать такие рекламные щиты, по которым вообще никто никогда ничего не сможет понять, кроме того, что 10+90=100.
10+90=100 - это, конечно, верно, но денег на этом вы не заработаете.
.
.