Вот если ты идешь утром в парк прогуляться перед работой. Если ты можешь спокойно прохаживаться по аллеям парка и думать, думать, думать. Прекрасно? Да более чем. И вот если ты обнаруживаешь вдруг, что тебе хочется сесть за компьютер и писать, писать? Признайся себе честно, что ты не любишь думать, ты больше любишь кнопочки нажимать. По бесконечному своему опыту знаю, что если ты не придумал что-то интересное, то совершенно бесполезно садиться писать - ничего интересного не получится. То же самое касается и работы. Сейчас как начнется рабочий день - непрерывная суета и бег на месте. Если ты вот тут в парке не придумаешь перечень самых важных дел на сегодня, и если ты потом не будешь строго придерживаться этого списка - твой день пройдет в суете и бесполезных мучениях. А если ты сейчас составишь 3-5 важнейших дел на сегодня и твердо будешь делать сегодня только это и причем в порядке важности - то день пройдет прекрасно, ты все успеешь и будешь очень доволен результатами своей работы. Главное - список дел должен быть в порядке важности и объем дел должен составлять не более 2/3 твоего дня. Лучше - половину. Остальное - сожрет суета и форсмажоры. А всё, что надо делать, но ты это не успеешь - всё полностью переложи на своих сотрудников. Просто переложи и переложи обязательно. Не думай: - Ой, а как же она это успеет? - Ой, а она же это не знает или не умеет. - Ой, а ей же надо помочь. Вот это всё - десятый вопрос, не думай над этим сейчас. Составь только свой список самых важных дел. Размером часа на 4. Когда он удлиниться сам собой на 5 или 6 - это тебя не огорчит и не удивит:) И всё будет не просто хорошо. Всё будет просто отлично!