pvn123 Павлов Василий Николаевич. Итака (pvn123) wrote,
pvn123 Павлов Василий Николаевич. Итака
pvn123

Category:

Как не пробить колесо на дороге

Я делал ставки на то, что в эту зиму ни разу не пробью колесо на дороге.
И удалось ли мне это?



Да, в эту зиму у меня не было ни одного пробоя колеса.
Повреждения были, диски гнул, ремонтировал колеса раз в три недели.
Но ни разу не пробился за эту зиму.

А пробил колесо как раз в первый день весны:)
С самого утра ехал - внутренний голос говорил, что дорога очень опасная ехал сравнительно не быстро.
Но на какой-то из ямок произошел пробой правого заднего колеса.
Как потом оказалось - переднее правое осталось целым, но диск у него немного погнулся, пришлось исправлять.
Переднее колесо - диск погнулся, но шина целая, а заднее колесо - диск целый, но шина пробилась.
Причем пробой произошел на внутренней стороне колеса - снаружи совершенно не заметно.
Даже если бы я после удара вышел осмотреть колеса (а я так часто делаю), то я бы всё равно пробой не заметил.
И, как это у меня часто бывает, пробой небольшой - колесо спускало медленно.
Поэтому и я проехал ещё один-два километра, прежде чем почувствовал, что с колесом что-то не в порядке.
Наверное, из всех автомобильных наворотов я бы не отказался бы от датчика давления в шинах.
Во вторую очередь я бы хотел датчик уровня омывайки.
А для зимы очень бы хотелось электрообгрев переднего стекла.
Вот это - три автомобильных наворота, которые бы я точно хотел. А всякие подогрев задних сидений, дистанционный запуск и прочее - это меня мало привлекает.

На сей раз я засек время, сколько потребовалось мне на замену колеса - около 20 минут. Да и то из-за того, что сначала надо все вытащить из багажника, чтобы достать запаску.
Общее время задержки в пути, конечно, больше.
Пока почувствовал, что колесо спускает, пока вышел, пока осмотрел, пока попробовал подкачать (подкачка всегда с собой). На всё это уходит время. Общее время задержи в пути получилось - около 30-40 минут.
Точно не сравнить, т.к. в более позднее время резко возрастает поток машин на дорогах, что сильно сказывается на времени.

Напоминаю, если кто не помнит - когда снимаешь колесо, отвинчивать гайки нужно до того, как поднимать на домкрате.
Гайки закручены на шиномонтаже очень прочно. Я все гайки откручивал - наступая ногой и всем своим 90-килограммовым весом надавливая на ключ.
Когда гайки почти откручены - поднимаем машину на домкрате, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.

Резину пришлось заменить.
Купил два новых колеса, какие были на шиномонтаже.
Я в последнее время не очень придирчив к марке колес - всё равно у меня они изнашиваются практически за один сезон, это если не пробью.
Всё "удовольствие" работа и колеса - 10 тыс. р.

Ах, да.
- Знаю ли я как не пробить колесо на дороге?

Да, конечно, знаю:
- Не надо ездить, сидите дома. Кто ездит - то обязательно рано или поздно пробьет колесо.

Или надо ставить колеса с очень высоким профилем резины. У меня стандартный:



Всем - удачи на дорогах.
Весной она нам всем очень понадобится.
.


.
Tags: Авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • А вы серьёзно думаете, что вы возьмете Киев?

    Тут меня бандеровцы спрашивают: — А вы серьёзно думаете, что вы возьмете Киев? Вот как тут правильно ответить? Можно так: — А вы серьёзно…

  • Есенин и любовь к Родине.

    Любите ли вы Есенина? У каждого поэта на каждом его этапе ( и нашем этапе) есть те стихи, которые "заходят" и есть те, которые "не заходят".…

  • Угледар - наш.

    С утра смотрел надёжные (с моей точки зрения) ТГ каналы. Угледар фактически уже наш. Вполне вероятно, что Угледар даже лучше, чем просто наш. Мы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments