?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 Май 2017 @ 00:20
Кипр. Город Пафос. Отель Queen's Bay Hotel ***  
Я часто говорил, что Интернет содержит много мусора.
Но проблема даже не в том, что мусора много, а проблема в том, что его количество всё увеличивается.
Одна из самых замусоренных тематик в Интернете - это тематика туризма.



А в тематике туризма самая замусоренная тема - это отзывы.

Если не сказать, что там половина вранья, то можно смело сказать, что никогда не знаешь наверняка, правдивая там информация или нет.

А самый мусорный сайт в этой тематике - tripadvisor.

Это именно его я бы хотел исключить для себя из результатов поиска в поисковиках.
Но, впрочем, разговор сейчас не об этом.

Разговор о том, что самым правильным и интересным отзывом об отеле для меня являлся бы правдивый спокойный отзыв туристов, которые только что побывали в этом отеле.

И, конечно, с фотографиями. Желательно (даже обязательно) не художественными как на tripadvisor, а простыми, любительскими, снятыми с самых разных точек.

Вот такой кратенький отчет об отеле Queen's Bay Hotel *** в городе Пафосе на Кипре я бы и хотел сейчас дать.



Ни хвалить, ни ругать этот отель я не собираюсь.
У каждого - свои вкусы.
Чувствую своим долгом просто рассказать об отеле. Ведь я и сам очень нуждался в таких простых реальных рассказах.

Мне лично вполне понравилось, но я неприхотлив (как я надеюсь).

Просто дам фотографии и краткие комментарии.
Во-первых, сам отель находится не в самом Пафосе, а минут 15-20 езды на 615 автобусе от центра Пафоса. И пешком от отеля до центра Пафоса не могли дойти даже мы большие любители пеших прогулок.

Расположен отель рядом с деревней Киссонерга, которую я называл для удобства запоминания Киса Негра. Очень удобно, не забудете.


На гугло-картах есть этот отель
https://www.google.ru/maps/@34.8274441,32.3938836,15.79z?hl=ru

Или вот он тут красненькой точкой помечен возле Кисонерги:



Хотя, например, у меня гугло-карта на смартфоне чуть подробнее и с дорогами, что гораздо удобнее.

Но о картах мы поговорим чуть позже. Там всё интересно. Самое главное, что надо сказать - для работы карт на смартфоне и работы GPS совершенно не нужен Интернет. Можно просто сначала, сидя на ресепшене, закачать карты поползав по ним в окрестностях, а потом без Интернета спокойно пользоваться ими в дороге.

И да, самое главное, что врут в отчетах и врут на tripadvisor - бесплатного Wi_Fi в номераз отеля нет. Точнее его можно иногда поймать, но он только расстраивает и отнимает время.
Интернет в отеле - только на ресепшене, да и то не в дальних уголках.

Вот так отель выглядит со стороны входа:


Чуть левее входа:


Обратите внимание - прямо тут есть и прокат велосипедов и прокат авто.
Впрочем, кажется, что прокат авто там (на Кипре) встречается вообще везде через каждые 500 метров.

А это тот вид из окна, который вы получите, если заранее не доплатите за вид на море:


А это вид на отель с дороги (не главной):


Это перед отелем растет такая аргентинская сосна (мы долго выясняли, что это за дерево):


А это самый неприглядный ракурс, который вы не найдете на tripadvisor:



Да, возле отеля (вправа от него), вплотную к нему - стройка. Правда - замороженная.

А это вид из отеля на правую часть побережья:


И здесь приятный сюрприз - за этим отелем еще пройти минут 10-15 и вы попадете на самый огромный и красивый пляж, который я видел - пляж Патима Бэй. Но об этом - отдельная история.

А вот так отель выглядит со стороны моря:


Откуда облака на фотографии - я затрудняюсь сказать. В реальной жизни никаких облаков больше 10 минут мы не видели. Обгорели сильно и постоянно мечтали об облачках:)

А возле отеля сразу внизу вот такой "лягушатник":


Народ там почему-то мало купается. Англичане почти поголовно купаются в бассейне.
Но мы, конечно, даже не окунались в бассейн. Русские - только ближе к природе, только в море:)

Теперь о номерах.
Стоимость - номер на двоих однокомнатный - это посмотрите на сайтах отеля.
Мы всего на двоих за 7 дней вместе с дорогой и с включенным завтраком потратили около 65 тысяч рублей.

Для сравнения - в Старую Руссу съездить дороже. Там без дороги будет 70 тыс за примерно такой же номер.

Номер изнутри:


Вот такие розетки в номере:


Всё врут отзывы и рекламки - в эти розетки нормально влазят наши вилки от кипятильников:)

А шнуры - это там воткнуты наши телефоны на зарядку. Там USB уже прямо в розетке.

Если что - там есть и телевизор, хотя и маленький по нынешним меркам:


Правда, мы телевизор включали только для проверки, что он работает, там по крайней мере один русский канал был.

Телевизор на отдыхе - это вообще преступление против себя.

Вот полная схема отеля:


В номере есть даже сейф:)


Правда замок сняли - людям надо доверять:)


Туалето-ванна небольшая:


Вот вид через зеркало:


Вот вид ванны и унитаза рядом:


И это вовсе не пустяк, что между ними расстояние маленькое:) Так как в раковине вода течет очень слабенько, то мы пробовали умываться в ванной - так туда пролезть очень проблемно:)

А вот сама раковина:


На вид - нормальная. Как ежик - "только нет на нём иголок". Вода течет очень слабенько. Говорить я об этом администрации говорил и писал, но, впрочем, без фанатизма, т.к. вполне мог и в ванной умыться. Ну и соответственно никто ничего не делал по этому поводу.
Напор воды в душе был более-менее нормальным ( по сравнению с раковиной), но, конечно, хотелось бы побольше. И, конечно, напор очень пульсирует - вода от холодной быстро переходит в горячую и наоборот.

Впрочем, чего еще ожидать на Кипре при их недостатке воды.
Зато сливы работали нормально - я такого редко в каких отелях припомню. Даже, помню, в московском каком-то 5 звезд - всё было отлично, но сливы очень плохо работали, вода застаивалась.

В заключение про еду.
Этот пункт обычно весьма важен. Но - у каждого свой вкус.
Мы брали только завтраки. И правильно делали, т.к. и этого было много.

Шведский стол. Постоянно - яичница, ветчина, сыры, сосиски, салаты, кофе и пр. и пр.
Для меня завтраки были совершенно нормальные.
Но жена обратила моё внимание - что всё строго стабильно:) Меню не меняли за те 6 дней, что мы там были.

Один раз меняли постельное бельё. Полотенца меняли всегда, если положить их в ванну (там так написано).

Прачечная есть, но мы ею не пользовались.

Универсам есть неподалеку. Есть кафе и рестораны везде, куда ни пойдешь.

В итоге - думаю, что это вполне нормальный отель, не хуже и не лучше других десятков таких же отелей, расположенных вдоль всего побережья.

Из минусов - проблемы с водой.
И довольно примитивно не давать бесплатный Wi_Fi в номера, но мы стремились побыть без Интернета.
Из плюсов - всё остальное.




.
Метки:
 
 
 
Vinny P.Vinny P. on Май, 14, 2017 21:30 (UTC)
Замок от сейфа не просто "сняли" - это такая фишка в дешевых отелях - вам на ресепшене этот замок выдадут, добавив в счет ежедневную плату за пользование сейфом. А вода - скорее всего с подкачкой проблемы - она или не отрегулирована, или просто плохая.

Edited at 2017-05-14 21:32 (UTC)
pvn123  Мысли: 1pvn123 on Май, 14, 2017 21:51 (UTC)
Вон оно чо с сейфом. Как-то это выглядит отталкивающе.
Я помню в отелях сейфы бывали, но как-то замки снимать - это пошло.
А вода, ясное дело, что-то не отрегулировано.
Но я вообще не припомню отелей, где бы вода и текла бы сильно и вытекала бы быстро.
Vinny P.Vinny P. on Май, 14, 2017 21:54 (UTC)
А замок не просто выковырян, там специальная конструкция съемная. Я в Париже с такими же сейфами в отелях сталкивался.
pvn123  Мысли: 1pvn123 on Май, 14, 2017 21:58 (UTC)
Если в Париже, то будем считать, что это - парижская мода на сейфы:) Пафосный подход - все-таки город Пафос:)
А то я сначала подумал, что это пошлость и крохоборство.
occuserpensoccuserpens on Май, 15, 2017 00:26 (UTC)
$70 / ночь оно бы и ничего, но вдали от всего и без WiFi - как-то не то.
pvn123  Мысли: 1pvn123 on Май, 15, 2017 05:11 (UTC)
Мне тоже показалось, что отсутствие WiFi - это по нынешним временам - полное убожество.
Мелочь, но неприятная.
Но, насколько я знаю, на Кипре везде с WiFi плохо. В отелях обычно только на ресепшене.
В Старой Руссе и то лучше.
Другое дело, что в этот раз я решил недельку пожить почти без Интернета.
Но для многих - это точно неприемлемо.
famiakfamiak on Май, 15, 2017 04:13 (UTC)
хотел написать, что 20 минут на автобусе это уже не Пафос, а деревня, но ты опередил меня с картой)
хз, сколько там бывал, мне кажется, что Кипр сильно переоценен. И это у нас было бесплатное жилье.
pvn123  Мысли: 1pvn123 on Май, 15, 2017 05:23 (UTC)
Да, это не Пафос. Хотя и Пафос - маленький простенький курортный городок. Хоть и древняя столица и порт при А. Македонском построен.
Для общей оценки - надо задавать критерии и цели.
Если цель - исключительно море, солнце, чтобы немного народу и слегка экскурсии - то Кипр вполне.
Природа явно и полностью проигрывает Сочи. Но море - чуть лучше чем в Сочи.
В Сочи везде Интернет быстрый и дешевый.
Но я, например, не люблю много народу - это на Кипре в мае очень даже легко.
По сравнению с Черногорией, на мой взгляд Кипр явно выигрывает.
А с Крымом или Сочи - они слишком разные, чтобы сравнить.
Для меня загадка - сравнить Кипр, например, со Старой Руссой.
В Старой Руссе ещё и лечение. Но дороже. И тут весь вопрос - а что для организма лучше неделю на солнце и в море, или неделю грязей. Я думаю - нет однозначного ответа. Тут важно у кого как организм реагирует.
Лично меня привлекает - мне до Старой Руссы 4 часа от порога до порога, а до Кипра мы добирались в сумме 12 часов, хотя собственно полет - 4 часа, но трансфер и прочая лабуда - долго.
famiakfamiak on Май, 15, 2017 16:30 (UTC)
Ну у нас домик в Тале как раз. Сравнивать мне особо не с чем, с дачей разве что. Но такой вот внутренний мой анализатор говорит, что дороговато. В заведениях цены московские (а качество нет), продукты еще дороже (а супермаркеты работают по-европейски, то есть не работают после 6 и по воскресеньям, что на мой взгляд полная дичь), аренда машины, бензин, электричество, вода и т.д. Посмотреть не на что, пляжи далеко и ТАКИЕ. Ну хз. Я еще и не любитель морей, может в этом дело.
stagstagla on Май, 15, 2017 06:30 (UTC)
Араукария
Так вроде та елка называется
pvn123  Мыслиpvn123 on Май, 15, 2017 06:36 (UTC)
Само слово "араукария" прекрасно помню. Но вот к какому дереву его надо прикладывать - это не помню:) Давненько был в Никитском саду и в Сочинском Дендрарии :)
knyasa_oknyasa_o on Май, 15, 2017 09:29 (UTC)
Араукария разнолистная
pvn123  Мыслиpvn123 on Май, 15, 2017 11:02 (UTC)
Спасибо.
То есть, получается, что это разные араукарии. Эта и те, которые в Интернете и у которых ветки как-то сверху растут, а ствол голый.
А тут - по всей длине ствола и ветки вверх. Причем они тут часто встречаются и все очень похожи на эту.
knyasa_oknyasa_o on Май, 15, 2017 11:23 (UTC)
разные сорта или подвиды растений, могут достаточно сильно отличаться внешне

для примера вот так выглядит красный цикорий
https://ecs12.tokopedia.net/newimg/product-1/2015/2/25/271668/271668_e3fdfc72-bcac-11e4-956a-de9f2523fab8.jpg

а вот это цикорий обыкновенный

http://ecolezar.ru/userfiles/aaa111/cikorij_foto.jpg
pvn123  Мыслиpvn123 on Май, 15, 2017 06:40 (UTC)
Причитал статью про араукарию, посмотрел фото - на вид араукария совершенно по-другому растет.
Эта "сосна", которая перед отелем - строго все веточки вверх тянутся и веточки по всему стволу снизу до верху.
А на фото араукарии - совсем не так.
Еще там сказано "температуру выше 15-16°C растение плохо переносит, начинают желтеть иголочки."
А эта, что на фото - она под прямым солнцем в 35 градусов (это в начале мая) хорошо себя чувствует.

Впрочем, есть очень знающие в ботанике люди - думаю, подскажут.
mumrik_snussimumrik_snussi on Май, 15, 2017 07:41 (UTC)
Главное в отдыхе - получить удовольствие.
а отзывы на трипадвизоре страшно раздражают почему-то...
knyasa_oknyasa_o on Май, 15, 2017 09:25 (UTC)
галстук и черные плотные брюки на Кипре? вы маньяк?
pvn123  Мыслиpvn123 on Май, 15, 2017 10:59 (UTC)
Не совсем:)
Я потом еще и теплый плащ надену:)
Это - день отъезда. Через полчаса надо на автобус. А в Питере в это время около 5 градусов.
knyasa_oknyasa_o on Май, 15, 2017 11:24 (UTC)
ладно, зачем галстук в самолете и аэропорте?
pvn123  Мысли: 1pvn123 on Май, 17, 2017 18:41 (UTC)
Не знаю:) Не задумывался:)
Это - форма одежды такая, я всегда так хожу.
Кроме, конечно, утренних пробежек:)

Обычно в офисе мне жарко, я всегда снимаю пиджак, и хожу в рубашке с галстуком.
Плюс тот, что никогда не надо задумываться над формой одежды:)
Самое поразительное, что в Никосии мы видели некоторое количество людей в костюме и в галстуке. Вот это - круто. Как они в 36 градусов могут не снимать пиджак - это я ума не приложу.
Ryo Hazuki: bruno 4dayler on Май, 15, 2017 10:44 (UTC)
по мне так все норм, еще бы детскую площадку

65 тыс на двоих - ну в принципе тоже норм, еще бы питание all in ))

а море как у них в мае? по идее еще прохладное
pvn123  Мыслиpvn123 on Май, 15, 2017 11:04 (UTC)
" еще бы питание all in )" - нам никак нельзя:) Мы сразу слишком перебираем.
Мы с одними завтраками и то всегда объевшиеся ходили. Ведь так уютно по дороге зайти в кафешку. А тут кафешки - непрерывные.
alcashaalcasha on Май, 15, 2017 13:16 (UTC)
И не знал, что она аргентинская сосна. У меня на ней в этом году ворона сидит. Отель у вас хороший, но уж больно на отшибе. Мы местные Пафос зовем банановый угол, а вам еще до Пафоса добираться...
openid1 on Май, 16, 2017 00:48 (UTC)
Трипадвайзор - проплачиваемый shills говносайт.
Завтраки никогда и не принято менять, они "у них" стабильны изо дня в день. Это вам не "сегодня манная каша, завтра запеканка".
pvn123  Мысли: 1pvn123 on Май, 16, 2017 05:12 (UTC)
Да, трипадвайзер точно - говносайт. Интересно, кто-нибудь воспринимает его как нечто полезное?
Проще в поисковую строку добавить, например, искать только по ЖЖ. Тогда можно больше реальных отзывов получить.

А к завтракам я сам претензий не имею. Но жена жаловалась, что вот в Старой Руссе на завтраки разное давали:)
ноль в степени ноль: улыбкаn_p_n on Май, 16, 2017 06:45 (UTC)
У меня идиосинкразия на трипадвизор. После того, как он мне морочил голову при отправке отзыва, да так и не пропустил, сославшись на правила текстов. Вот этот отзыв, в ЖЖ моем ;)
Я понял, что ребята на трипадвизоре сидят на подачках… только букинг, только хардкор
pvn123  Мысли: 1pvn123 on Май, 16, 2017 13:30 (UTC)
Ну если трипэдвайзер такой качественный отчет не разместил - совсем надо убрать с глаз долой этот эдвайзер. Вот я и говорю, что нужен фильтр в браузере, чтобы определеннные ресурсы никогда не видеть и чтобы по ним не искалось.
pvn123  Мысли: 1pvn123 on Май, 16, 2017 13:31 (UTC)
Но всем ли хорош букинг?
Я на нем заказывал гостиницу - вполне удачно.
Но хороши ли на нем отзывы?
ноль в степени нольn_p_n on Май, 16, 2017 14:20 (UTC)
Да разные. Есть очень полезные, есть никакие («нам все понравилось! Всем рекомендую!»)
Но, вроде, никто кляп не вставлял авторам :)