?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 Июль 2017 @ 15:33
Лучшие бизнес-тренеры по продаже недвижимости 2  
Продолжая разговор о профессиональном обучении http://pvn123.livejournal.com/668981.html
мы приходим к простым выводам.



1. Преподавателей очень много, выбрать сложно.
2. Никто не берется работать на конечный результат - заметное увеличение объёмов продаж.
3. Польза от обучения сильно зависит от усилий самого обучаемого. Фирма тут мало чем может помочь.



И еще один важный вопрос меня беспокоит.

Давайте обучение разделим на следующие три составные части:
1. Просто послушать лекцию.
2. Выполнение неких тестовых заданий.
3. Менеджер, проподаватель (помощник преподавателя), который проверяет задания, ставит оценки и пр.

И составная часть 4, которую обычно не упоминают, но я её считаю крайне важной - беседа ученика и учителя.

Вот - 4 основных составляющих обучения.

Так вот в наше время п1 полностью изменился. Теперь лекции за деньги - это нечто совершенно для меня необъяснимое.

Если есть прекрасная лекция, за которую, заплатили, допустим 100 т.р., то почему её нельзя записать на видео и почему нельзя прослушать и посмотреть в Интернете бесплатно?

Если вы верите, что вы в Интернете за деньги сможете лекции читать, то вы весьма наивны. Первые два выступления, возможно, вы проведете за деньги. Но потом вас запишут и выложат в Интернет. И за деньги вас будут смотреть только нерадивые ученики, которые не умеют пользоваться Интернетом.

Хорошо, а пункт 2?
Может быть его невозможно скопировать на Ютюб и раздавать бесплатно?
Думаю, что его сложнее скопировать, и уж точно не на Ютюб.
Но главное здесь - желание самого обучаемого.
Если ему просто дадут список заданий - то он вполне может их сам и сделать.

п.3 Да, преподаватель, менеджер обычно нужен. Он подгоняет и стимулирует. Но, чаще всего стимулирует то, что вы заплатили большие деньги, а теперь, чтобы их "отбить" вы должны учиться изо всех сил.
Но так вы можете себе просто нанять строгого менеджера, просто чтобы он следил за тщательным выполнением вами заданий.
Но по-хорошему - надо просто воспитывать в себе силу воли. И тогода п.3 отпадет.

Остаётся пункт 4. Он действительно важен и его не подделать.
Но я на всех занятиях, на которых был, ни у одного бизнес-тренера не встречал индивидуальных бесед с учениками. Это слишком затратно по времени для вечно спешащих бизнес-тренеров.
Но я верю в великую силу личной беседы ученика с наставником.
Но я этого никогда не видел и никогда об этом не слушал.


А в итоге, за что платить?
Просто платить за обучение, результаты которого трудно предсказуемы?
Точнее, результаты совершенно предсказуемы - никакого заметного увеличения объемов продаж в ближайшее время не будет.

Лекции - скачайте в Интернете и посмотрите их по три раза для лучшей усваиваемости.
Задания - найдите списки заданий и выполните их. Тут главное - выполнять.
Строго преподавателя - тоже не обязательно, тренируйте свою волю.

Ну а мудрых бесед с мудрым учителем вам всё равно не продадут в стандартных курсах, так что и не надейтесь особо.

В результате - читайте книги для начала.

Я всегда считал, что самая лучшая книга по работе с людьми (а продажи - это тоже работа с людьми) - это Лествица Иоанна Лествичника. Как написана в 6 веке, так и по-прежнему актуальна.
Её надо читать и перечитывать.

И много книг еще есть.
Вот, моя френдесса Галина Парусова предлагает такую книгу для начинающих:



А вот под рукой у меня еще одна книга, это Сергей Филиппов бизнес-тренер из Петербурга:



Книга для продвинутых.
Если вы меня спросите:
- Интересно? Стоит ли читать?

Я скажу:
- Я прочитал, кое-что для меня интересно. Но стоит ли вам читать - я не берусь судить.
А если вы меня спросите:
- А после прочтения этой книги возрастут продажи?
Вот тут я точно скажу, что прочтение этой книги на продажи никак заметно не повлияет.

- Но интересно ли?

Ответ такой:
- Все книги интересны в той или иной степени. А если спросите, что лучше, то я скажу - читайте "Лествицу". Остальное - всё неоднозначно.



.
 
 
 
spbreaderspbreader on Июль, 2, 2017 12:49 (UTC)
По настоящему интересен разговор может быть только с "играющим" тренером. А с тем который только преподает -- не интересен вовсе. Ну и книжки важны только до определенного предела, потому что жизнь она не в книжках. По сути же любая работа это больше чем наполовину умение общаться с людьми и понимать их.
pvn123  Мыслиpvn123 on Июль, 2, 2017 12:52 (UTC)
"По настоящему интересен разговор может быть только с "играющим" тренером." - вот совершенно верно!

Для меня самое ценное обучение - это поговорить с мастерами нашей профессии, которые достигли заметных результатов.
Если он увеличил объем продаж в два раза за 2 месяца - я хочу с ним поговорить, сколько он позволит.
А если он не сделал ничего - то что мне с ним говорить?
Олегolelookoyeah on Июль, 2, 2017 16:01 (UTC)
Я в Питере уже неделю. С погодой правда не очень везёт. (Олег)
pvn123  Мыслиpvn123 on Июль, 2, 2017 21:20 (UTC)
Отлично, написал в личку.
e_n_p on Июль, 3, 2017 10:13 (UTC)
IMHO слесаря, сильно не пинайте
>" Польза от обучения сильно зависит от усилий самого обучаемого."

Но!
Чаще от того, способен ли генетически обучаемый учить и работать пол теме.

Никогда поэта, вы обучением "сопромата" не сделаете инженером. И наоборот. Если в них не заложены ПРИРОДНЫЕ способности к предмету обучения.

Тут вы говорите об стандартном Российском понимании значения обучения.
Уже просто как закон, считается что УМ даётся образованием. И бытует мнение что ВСЁ МОЖНО РЕШИТЬ образованием.

Образование даёт только знания, подмогу природным наклонностям и уму.

На моём заводе, конструктора выпуска даже с одного курса и группы, с одинаковыми дипломами, делились условно на три части; "инженер", "справочник", чертёжник".
(у технологов почти так же)

Первые изобретали, вторые вписывали в ТУ и ГОСТы, третьи оформляли и продвигали.
И менять местами было даже вредно для конечного результата.

И ещё. На заводе никогда не было ни одного начальника участка, или мастера, дипломом ВУЗА. Дипломники просто не могли там работать и уходили в отделы.

А вот несправившиеся в отделах инженеры, часто уходили в рабочие. Но и там они часто оказывались не к месту.
Кое-кто там оставался. (тем более что зарплата была у рабочих нужных специальностей больше)Это те, кто из рабочих потом учился в ВУЗе.



pvn123  Мысли: 1pvn123 on Июль, 4, 2017 05:04 (UTC)
Да, согласен.
Осень много зависит от способностей ученика. Да, генетически заложено, но у нас долгое время очень "стеснялись" озвучивать эти генетические особенности.
Наверное потому, что легко признавать генетические отличия одного человека от другого. Но тут можно попасть на скользкую дорожку генетических преимуществ одной группы людей над другой. А тут уже рядом - генетические преимущества одной нации над другой.
И тем не менее очень много зависит от личных генетических способностей, или более обтекаемо говоря "природных" способностей.
Особенно ярко это проявляется, например при обучении вождению.
Некоторые весьма не глупые люди не могут по 5 раз сдать экзамен. У них "природные" трудности с рефлексами, например.
Человек умом всё понимает, но рефлексы не работают. И надо в десятки раз больше тренироваться, чем среднему человеку.
e_n_p on Июль, 4, 2017 07:26 (UTC)
кажется уже офтопик.
>"А тут уже рядом - генетические преимущества одной нации над другой."

И я давно пришёл к выводу, что в этом что-то есть.
Но!
Это не значит, что кто-то умнее других. Просто у разных народов, веками естественным отбором сформировался геном, позволяющий выживать в определённых географических и социальных условиях.

И тут просто нельзя мерить, кто выше кого. Ибо каждый выше другого в чём-то, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ниже во всём остальном, относительно каждого другого.

К примеру;
Я не видел ни одного араба "экстремала". Но зато они здохнуть могут в драке за свой род, по ваще ничего не значащим поводам.

Особенно хорошо видно национальные и расовые различия в спорте. В культуре бытия, в работе.

Но повторюсь. Это и не хорошо, и не плохо. Это просто так есть. Когда разные народы развивались по разным направлениям выживания.

Я часто не ошибаюсь, когда по тому как русский работает, (или чего он требует на митингах от власти) определяю откуда, из какого региона России (и "сословия") его предки.
pvn123  Мыслиpvn123 on Июль, 4, 2017 07:37 (UTC)
Re: кажется уже офтопик.
" кажется уже офтопик." - тут оффтопиков не бывает:)

Да, я тоже думаю, что все люди разные, все нации разные.
И вместе с тем все люди одинаковые и все нации одинаковые.

Весь вопрос - в каких случаях.

Перед Богом - все люди и все нации равны.

Но если человек родился без ног, то его шансы стать бегуном неизмеримо меньше, чем у того, кто от природы быстро бегает.

"И тут просто нельзя мерить, кто выше кого." - точно.
Я давно пришел к выводу, что людей нельзя сравнивать вообще.
Нельзя сказать, что вообще Петров лучше или хуже Сидорова.
Нельзя.

Но вполне можно сказать: Петров выше Сидорова на 10 см. Сидоров лучше бегает. Петров - лучше плавает.

А общее сравнение - исключено.