Просто факты.
Нужно мне было переоформить один из своих номеров Мегафона на другого человека.
Пошли мы с ним вдвоём в офис Мегафона.
Переоформить - это просто с меня переписать договор на него.
Как я себе это представлял?
1. У Мегафона есть в базе на меня данные. Нужно просто распечатать форму договора с моими данными. Подписать у меня.
2. Потом оформить на другого человека номер. Подписать договор.
Всё.
Но оказалось, что не так всё просто.
Нужно было вручную заполнить несколько страниц договора, внести туда вообще все свои паспортные данные. Мы заполняли такое количество бумаг вручную, что я со счета сбился. Вручную я столько давно не писал.
Вот такая вот автоматизация обслуживания клиентов.
Общее время - не менее 40 минут.
За 2018 год - это рекорд самого бессмысленного и долгого обслуживания, с которым я сталкивался.