Все люди очень индивидуальны. К каждому - свой подход.
Штирлица неудержимо рвало на философию.
Что-то и меня неудержимо тянет туда же:)
Вот мы тут рассуждаем о бизнес-тренерах и методиках работы с клиентом.
Но ведь все люди очень разные.
Все люди - очень индивидуальны и требуют индивидуального подхода.
Даже слабительное на всех действует очень по-разному.
Как говорят бизнес-тренеры по кадрам - с разной степенью вовлечённости:).
Один - сразу обделается, другой - крепко держится и ему не "достаточно одной таблэтки".
Когда мы говорим о каких-то методиках по работе с людьми, мы говорим о неких средних правилах, которые действуют на некоторый процент людей.
Чем на больший процент людей действует данная методика - тем она лучше.
Одна методика - для продажи помидоров на рынке.
Хорошим процентом может считаться, например, 40% от проходящей публики.
Другая методика - для продажи квартир.
Хорошим процентом тут может считаться даже 5% от всех интересовавшихся.
Но ни одна методика не действует на всех на 100%.
Даже деньги действуют далеко не на всех (что, по большому счету, радует).
Только смерть рано или поздно действует одинаково на всех.
.
.
Что-то и меня неудержимо тянет туда же:)
Вот мы тут рассуждаем о бизнес-тренерах и методиках работы с клиентом.
Но ведь все люди очень разные.
Все люди - очень индивидуальны и требуют индивидуального подхода.
Даже слабительное на всех действует очень по-разному.
Как говорят бизнес-тренеры по кадрам - с разной степенью вовлечённости:).
Один - сразу обделается, другой - крепко держится и ему не "достаточно одной таблэтки".
Когда мы говорим о каких-то методиках по работе с людьми, мы говорим о неких средних правилах, которые действуют на некоторый процент людей.
Чем на больший процент людей действует данная методика - тем она лучше.
Одна методика - для продажи помидоров на рынке.
Хорошим процентом может считаться, например, 40% от проходящей публики.
Другая методика - для продажи квартир.
Хорошим процентом тут может считаться даже 5% от всех интересовавшихся.
Но ни одна методика не действует на всех на 100%.
Даже деньги действуют далеко не на всех (что, по большому счету, радует).
Только смерть рано или поздно действует одинаково на всех.
.
.