Category:

Все люди очень индивидуальны. К каждому - свой подход.

Штирлица неудержимо рвало на философию.

Что-то и меня неудержимо тянет туда же:)

Вот мы тут рассуждаем о бизнес-тренерах и методиках работы с клиентом.

Но ведь все люди очень разные.

Все люди - очень индивидуальны и требуют индивидуального подхода.

Даже слабительное на всех действует очень по-разному.
Как говорят бизнес-тренеры по кадрам - с разной степенью вовлечённости:).

Один - сразу обделается, другой - крепко держится и ему не "достаточно одной таблэтки".

Когда мы говорим о каких-то методиках по работе с людьми, мы говорим о неких средних правилах, которые действуют на некоторый процент людей.

Чем на больший процент людей действует данная методика - тем она лучше.

Одна методика - для продажи помидоров на рынке.
Хорошим процентом может считаться, например, 40% от проходящей публики.
Другая методика - для продажи квартир.
Хорошим процентом тут может считаться даже 5% от всех интересовавшихся.

Но ни одна методика не действует на всех на 100%.

Даже деньги действуют далеко не на всех (что, по большому счету, радует).

Только смерть рано или поздно действует одинаково на всех.
.


.