Это же не интересно.
Нужно записывать мысли, впечатления.
Это - гораздо интереснее.
Разве интересно, что в таком-то году я учился в такой-то физ-мат. школе? Что ходил в такую-то библиотеку?
Не очень интересны детали.
Главное – когда мы учились в школе, мы думали, что мы самые крутые, и нас ждет самое великое будущее. Эти мысли и эти образы были такие яркие, такие чистые.
Нам казалось, что всех людей можно построить по качеству как по росту. Кто лучше учиться, тот и лучше.
И мне казалось, что мы были лучшие из лучших.
А сейчас видишь, как бывший троечник достигает большего.
Сейчас это не кажется странным. Проблема в том, что зачастую "лучше-хуже" невольно определяется по уровню доходов.
А это и грех и глупость.
Нельзя вообще людей сравнивать.
Нельзя никогда сказать:
- Вот этот плох, а я лучше.
Это грех, это плохо, и это бессмысленно.
Сравниваться можно только с собой –
вот вчера я сделал зарядку, а сегодня я сделал на зарядке двойную норму,
вот вчера я помог человеку, а сегодня я помог двум людям,
вот вчера я согрешил 10 раз, а сегодня я согрешил только 5 раз.
Только по таким ступенькам можно идти вверх по лестнице.