- А, Вы нигде не учитесь? Вы и так всё прекрасно знаете? Конечно, Вам - легче.
А я вот учусь.
Кто был на конференции "Суровый питерский SMM" с 16 по 18 октября?
Ну очень хочется поговорить об этом.
Что такое вообще этот SMM?
SMM - это и есть продвижение в соц сетях.
То, чем мы с Вами тут все и занимаемся, явно или неявно, осознанно или подсознательно.
Я лично, не занимаюсь продвижением здесь в ЖЖ, ибо это давно бесполезно.
Но я по работе занимаюсь продвижением в соц сетях сообществ и групп нашей фирмы.
И хочется где-то почерпнуть хороших, качественных знаний по этому поводу. Очень хочется.
И не говорите мне, что "все эти Конгрессы и Конференции - полная фигня".
Ну фигня.
А что вы можете предложить не просто лучшее, а хоть что-нибудь взамен?
Вы ничего не можете предложить.
Раскрутку своего бложика до N подписчиков и мизерных просмотров?
Ругать Конгрессы или Конференции можно, но это совершенно бесплодно.
Ругать - не интересно. Ругать мы и сами умеем.
А вот назовите что-нибудь хорошее, что надо посмотреть по SMM?
Я посмотрел еще не все выступления "Сурового питерского SMM, но уже нашел для себя одно шедевральное для меня выступление.
Это выступление информативное, качественное, легко воспринимается.
Прямо - образец. Ровно то, что нужно на эту тему.
Одно плохо - я нашел пока только одно выступление из десятка (или чуть более) выступлений.
Поэтому - если вы знаете интересного и толкового спикера (или, что еще лучше, его выступление) расскажите о нём.
В идеале, конечно, ссылочку дать, но если её нет, то хотя бы расскажите, чтобы знать кого искать.
А то я из десятков выступлений только одно хорошее нашел, и хочу этим поделиться:
Итак - вот оно:
Николай Шашков - YouTube, алгоритмы, внутренняя кухня, секреты ранжирования, лидогенерация. Выступление 17 октября на конференции.
Это - самая концентрированная и полезная информация по YouTube на сегодняшний день.
В частности: самый основной параметр, по которому всё рейтингуется - это время просмотра.
А вовсе не лайки и не число просмотров и не комментарии.
Для реальной раскрутки канала нужно увеличивать это время просмотра. Поэтому 3 минутные ролики (как нам советовали раньше) не подходят для этого. Оптимально - ролик 15 минут, без воды, конечно.
Это - если вы канал раскручиваете.
Народ давно не смотрит видео по подписке.
Лично я вообще никогда по подписке не смотрю. Я смотрю по поиску.
Но, оказывается, заход из поиска - это всего 7%.
Из разделов - 47%, из "рекомендуемые видео" - 42%
Давайте делиться кто что ( а главное - кого) ещё нашел интересного по этой тематике.
.